Тунисская синематека: просить о лучшем и избегать ловушки халявы


122

Не будем плевать в щи и говорить, что синематеке пока что удавалось делать интересные программы. Но бывают дни, когда это программирование попадает в ловушку простоты и простоты. бесплатно и представляет документальные фильмы которые технически и повествовательно далеки от примера. Когда программисты будут требовать лучшее?

В этой статье мы возвращаемся к программе синематеки и нам кажется важным обратить внимание на несколько важных моментов, не подвергая сомнению добрую волю тех, кто работает и не упуская из виду усилий, которые они прилагают в условиях работы, которые иногда все-таки не являются оптимальными и очень ограниченный бюджет.

Мы просто хотели привлечь внимание к части программирования и, в частности, к той, которая состоялась в среду, 8 марта, с двумя документальными фильмами «Изгнание в другую» Базеля Абу Ахмеда и «Золото или деньги» Джерома Пуассона и Эрика Риво. Это произошло в рамках дня-восстановления фильмов с фестиваля Мой первый документ 2022. Идея восстановления интересная, но что возобновить и какие фестивали возобновить? Таким образом, публика в тот день была удивлена ​​не тем фактом, что билеты бесплатны, вопреки заявленному, а также качеством документальных фильмов. В «Изгнании одного в другое», в синопсисе которого сообщается о двойном изгнании палестинского беженца со времен Накбы в Сирию, а затем во Францию. Это, конечно, первый фильм, но программисты могли видеть, как «технически» и эстетически он был воплощен в жизнь. Так, например, архивные изображения не обрабатывались и не было даже никакой работы над звуком, чтобы (хотя бы) подчистить окончательная копия. С другой стороны, во время интервью с беженцем нас лечили от кашля, который кажется хроническим со стороны интервьюера, который стоит за камерой. К этому добавляются звуковые эффекты детей и болтовня, которые не являются частью звукового сочинения фильма. Непростительные технические неполадки, демонстрирующие неуважение продюсера к зрителю! Если продюсер фильма и его режиссер проигнорировали интеллект получателя, представив фильм, который технически не соответствует стандартам, программисты должны иметь такт, чтобы отказаться от него, рискуя выглядеть почтовым ящиком. Документальный фильм, который, кроме того, уступает легкости интервью: он долго статичен и сильно разоблачен. Единственная эволюция фильма — это путешествие. Более того, этот документальный фильм обладает смертельной предсказуемостью, поскольку интервью представляет собой «салями» теми же образами, которые возвращаются навсегда. В этом очень длинном интервью с вкраплениями часто повторяющихся карточных схем мы не находим настоящего документального письма и иногда путаем его с новостями, потому что архивные изображения не возвращены ни монтажом, ни повествованием. Проблема ? Это потому, что мы представляем этот тип продукта студентам, для которых библиотека фильмов должна быть справочной. Фильмотека — это учебное пособие для киностудентов, если не сказать школа в прямом смысле этого слова. Несколько режиссеров, никогда не посещавших киношколы, прошли обучение в синематеках. Тем более, что документальное кино сегодня должно развиваться как никогда. Некоторые думают, что освобождение придет через документальные фильмы. Мы прекрасно понимаем, что фильмотека работает с фильмами, которые ассоциации раздают бесплатно, но во имя этого бесплатного доступа качество должно быть как минимум отфильтровано. Мы также знаем, что это первый фильм, но есть много успешных первых фильмов, которые представляют собой своего рода манифест для их авторов. Этот фильм, кстати, производства ассоциации документального кино, организовавшей фестиваль «Мой первый док», который в этом году не был громом войны (всего пять выпусков!), потому что его программисты просто закрывают глаза на многое. недостатки. Все эти недостатки характеризуют последнюю сессию. И тогда честно тематика фильма оправдывает его выбор. Именно обращение с предметом должно превалировать. Таким образом, документальный фильм об арабской драме может сыграть против своей собственной борьбы. Короче говоря, этой молодой тунисской синематеке все еще не хватает средств, и это призыв к ответственным, но, ожидая лучших дней, почему бы не вернуться к старым и классическим фильмам? Взамен институты стремятся сделать свою культуру более заметной, и мы не должны стесняться просить их о лучшем благодаря сотрудничеству с их соответствующими синематеками. Это также вопрос выбора ее сотрудников среди ассоциаций и институтов, которые соглашаются подчиняться требованиям синефильской публики синематеки. Это бесплатно хорошо, но мы должны требовать лучшего!

lapresse.tn

Слушать Радио Га Га


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

international international
LIVE OFFLINE
Icon