Тонкие вибрации: Ассорти каверов Beach Boys Oddities: Aquarium Drunkard


102

Попытка составить каталог кавер-версий Beach Boys была бы бесплодной. Изюминкой недавнего Lagniappe Session стала прекрасная версия All I Wanna Do, любезно предоставленная Healing Potpourri из Сан-Франциско, в исполнении давнего сторонника Beach Boys Шона О’Хагана. Почитание блаженного холода Подсолнух Баллада, похоже, обрела вторую жизнь в последнее время, когда лос-анджелесский фолк-дуэт Mapache также записал версию для своего недавнего кавер-альбома. Подобно переводу Йо Ла Тенго «Маленькая Хонда», являющейся неотъемлемой частью основополагающего Я слышу, как бьется сердце, как единое целое, архив огромен и бездонен. Референтные дань уважения («мистеру Уилсону» Джона Кейла, кто-нибудь?) — еще одна целая категория исследований. В прошлом мы пытались запечатлеть не каверы, а лучшее из свежего урожая различных исполнителей, на которые повлияло заклинание высокой гармонии группы.

Возвращаясь к эпохе девяностых и ранних нулевых, влияние Брайана Уилсона резко изменилось. Подобно стремительному возрождению Dead в последнее десятилетие, это влияние Beach Boys не всегда было в моде. В частности, интерес к легендарному заброшенному Улыбка проект, казалось, достиг апогея. Вдохновленная преданными сообществами, торгующими кассетами, и дополнительным контекстом, связанным с художественным и интеллектуальным пиком поста Уилсона «Good Vibrations», легенда об утерянных записях просто отказывалась умирать. В ранние и доинтернетные дни публиковались журналы для фанатов, такие как лос-анджелесский историк Доменик Прайоре. Тупой ангел газетав то время как автор Дэвид Лиф буквально переехал в Калифорнию с преднамеренным намерением только написать окончательную биографию Уилсона, но помочь ему закончить Улыбка. Другим вовлеченным молодым музыкантом был Дариан Саханаджа из пауэр-поп-группы Wondermints, который впоследствии стал не только ключевым, невоспетым героем Улыбка’возрождение, но на протяжении десятилетий он был ключевым игроком в группе Уилсона.

Вот несколько любопытных, если не откровенно загадочных компиляций каверов Beach Boys/Brian Wilson, которые начали появляться с перерывами. В нынешнем ландшафте Bandcamp и сфере потокового вещания (теперь превзошедшему ушедшую эру журнальных дисков с сэмплером) легко забыть, насколько сложными и особенными когда-то были такие компиляции в их курировании и распространении. Первый из этих трибьютов был в 1990-х годах. Улыбки, флюиды и гармония: дань уважения Брайану Уилсону. Альбом также является первым из многих, который возродил Улыбка лор, представив вариант культовой обложки Фрэнка Холмса. За исключением этого, витриной магазина является «Сияющая редька», печально известный магазин витаминов в Западном Голливуде, совладельцем которого Брайан Уилсон некоторое время был в разгар своего неустойчивого поведения. Уже, это кивок на головы.

Сочетание раннего материала и драгоценных камней конца шестидесятых составляет Улыбок, Вибраций и Гармонии, кульминацией которой стала вечеринка в честь выпуска Maxwell’s в Хобокене. На компиляции представлены исполнители гаражного рока, такие как The Cynics и британские панк-рокеры Thee Headcoats. Увлекательный проект, составленный Барри Солтцем, некоторые повороты включают в себя британскую пауэр-поп-группу The Records (взяв на себя Дикий мед драгоценный камень «Darlin’») и Питер Стэмпфель из Holy Modal Rounders. Nikki Sudden из Swell Maps предлагает интересный гибридный набор сочетаний «Wonderful» и «Whistle In».

Безусловно, самый большой всплеск Энергетика Компиляция представляет собой исполнение Sonic Youth песни «I Know There’s An Answer». При содействии Дж. Маскиса обложка (позже вновь появившаяся как Идти бонус-трек) отличается великолепным гитарным тоном и замечательным ведущим вокалом Ли Ранальдо. У многих артистов компиляции были личные отношения с компилятором / продюсером Солтцем, который вспоминает, как просто звонил Терстону Муру. «Изначально они записали его как «Держись за свое эго», — рассказывает Солтц AD. «Но поскольку эта версия была выпущена только на бутлегах, я попросил их переделать текст и выпустил эту версию». Это оригинальное рабочее название (слова отсылают к опыту Брайана Уилсона с ЛСД) по иронии судьбы было использовано Фрэнком Блэком в качестве сингла на его сольном альбоме два года спустя. Учитывая, что это было в начале девяностых, команда Сольца даже связалась с доктором Юджином Лэнди, чтобы получить одобрение всего проекта.

Безусловно, самая неуловимая компиляция пришлась на двойной альбом 1998 года. Улыбающиеся домашние животные, выпущенный Sony Japan. Альбом был составлен Сейджи Моритой, который ранее курировал аналогичный трибьют-сборник классической рождественской пластинки Фила Спектора. Включая эклектичных независимых исполнителей как из Японии, так и из США, трек-лист 2xLP сам по себе является загадкой: многие из исполнителей здесь появляются дважды под псевдонимами. Oliver Tremor Control снова появляется как The Ships, а Secret Chiefs 3 — как FORMS соответственно. Этот избыток становится немного избыточным. Две версии «Wonderful» (единственный трек, который появляется дважды) кажутся ненужными, когда сет начинается с великолепной многослойной вокальной мелодии The Apples in Stereo. Соло Терстон Мур возвращается с другим Звуки домашних животных вырезка «Here Today», практически произносимое слово на фоне фонового шума.

Некоторые японские художники настолько малоизвестны, что даже не кажутся существовать вне компиляции. Одним из таких примеров является блестящая версия «Я просто не создан для этих времен» художника по имени Филдс, который также участвовал в компиляции Спектора и, похоже, был проектом Мориты, куратора. Обложки, как прокатки Подсолнух ближе «Cool, Cool Water» практически неузнаваемы в исполнении авангардной группы Harpy, причем даже длина урезана вдвое. OneTetsu (который, кажется, клавишник вышеупомянутой Harpy) даже исполняет инструментал под названием «Tones», очень редкий заброшенный оригинал Карла Уилсона, порожденный Улыбка сессии.

В то время хорошо задокументировано влияние Брайана Уилсона на японскую музыку. Громкий звук движения Сибуя-кей эхом разносился по Токио в начале-середине девяностых. Построенный из босса-новы, ретро-китчевых традиций, таких как Flipper’s Guitar и Pizzicato Five, шатерный релиз стал насыщенным сэмплами, меняющим форму поп-музыкой опуса Корнелиуса 1998 года. Призрак. С американским релизом на Matador, Призрак не только содержал оригинальную песню, которая позаимствовала название «God Only Knows», но на упаковке даже была фотография Корнелиуса, позирующего для копии культовой фотографии Уилсона, управляющего пультом управления студией во время Звуки домашних животных сессии. Свободные, экспериментальные звуки японского андеграунда, представленные здесь, гораздо более интуитивны, чем более знакомая разновидность Shibuya-kei.

На первый взгляд, участие Джима О’Рурка неудивительно, учитывая его связи с Melt-Banana и японским авангардом (также фигурирует бывший коллега по группе Дэвид Граббс). Однако, несмотря на постоянное восхваление арт-поп-шедевра Ван Дайка Парка, Цикл песен (создан сразу после работы VDP в качестве основного соавтора Улыбка), он категорически заявил, что не любит Beach Boys. Тем не менее, исполнение О’Рурком «Fall Breaks and Back to Winter» идеально соответствует бренду, Смайлик Смайл инструментальные, пожалуй, самые тупые произведения в дискографии группы. Завершает контингент чикагского андеграунда барабанщик/продюсер Джон Макинтайр с более прямолинейной электронной версией кинематографического Звуки домашних животных инструментал «Пойдем ненадолго». Проще говоря, Улыбающиеся домашние животные задумал быть действительно странным, нетипичным подходом к трибьют-композиции, и он работает.

Самый искусный, тщательно сделанный трибьют был 2000-х. Кэролайн Сейчас! Проект из двадцати четырех треков был выпущен немецким инди-лейблом Marina Records. По иронии судьбы, гамбургская Marina на самом деле является синонимом шотландских артистов, которых они выпускают. Поэтому неудивительно, что мы получаем сольные работы от членов андеграундных легенд Глазго, таких как Orange Juice to Belle and Sebastian и Teenage Fanclub. Помимо участников, Кэролайн Сейчас! очень усердно копается в каталоге Beach Boys, от Малкольма Келли из The Vaselines, запускающего композицию с «Lady» Денниса Уилсона, до члена BMX Bandits, вытаскивающего сверхглубокие «Lines» из заброшенного Взрослый/ребенок альбом. Алекс Чилтон, тем временем, предлагает, возможно, скучный взгляд на Люблю тебя«I Wanna Pick You Up» (в примечаниях к обложке эксклюзивного интервью с Брайаном он утверждает, что является одним из самых больших поклонников Box Tops всех времен).

Для артистов, которые больше не хотят заниматься гармониями, можно найти блестящие инструментальные каверы, такие как заглавный трек «Pet Sounds» немецкого кинокомпозитора Питера Томаса и его Sound Orchestra. Обложка Free Design «Endless Harmony» ознаменовала собой первое реформирование группы с 1972 года. Художником, на которого оказали влияние барочные поп-легенды, были The High Llamas, и неудивительно, что их версия «Anna Lee, The Healer из нежного шедевра 1968 года Друзья является одним из ярких моментов коллекции. В то время как вокальные гармонии Beach Boys оказали заметное влияние на таких артистов, как коллектив Elephant 6, и неопсиходелические движения, такие как Paisley Underground, ни один другой артист не стал примером звук из Beach Boys в роли англо-ирландского наряда Шона О’Хагана. Организованная Брюсом Джонстоном пышная оркестровая поп-музыка оригинальных релизов Llamas, таких как Гидеон Гэй и Гавайи даже привело к злополучным встречам, на которых О’Хаган был задействован, чтобы произнести альбом Beach Boys в девяностых.

Обоюдоострый меч, классификация влияния Уилсона О’Хагана стала настолько непрекращающейся в прессе, что часто было невозможно читать о группе без множества упоминаний о том, что Llamas существовали просто для того, чтобы воспроизводить студийный звук Beach Boys. Этот фокус упустил так много других нюансов… в названиях песен были буквально ссылки на Дороти Эшби и Тома Зе. Закрытие Кэролайн Сейчас! не кто иной, как Ким Фоули, который рассказывает историю знакомства с группой в студии Gold Star Studios, когда он работал над песней «Popsicles and Icicles» 1963 года, занявшей первое место в чартах, в исполнении женского вокального трио The Murmaids (параллельно с собственными планами Уилсона относительно The Honeys в то время). ). Затем Фоули перерабатывает «Почти лето», песню, придуманную ММУ сессий и был выпущен через недолговечный проект Майка Лава семидесятых Celebration.

В 2002 году даже исполнители Contemporary Christian Music (CCM) попали в игру. Вдохновение, возможно, исходило от супергруппы CCM 90-х годов Lost Dogs, которая записала песню под названием «Jesus Loves You Brian Wilson». Два диска Заставляя Бога улыбаться: дань уважения артистам песням Beach Boy Брайана Уилсона снова переделал иллюстрацию Холмса «Магазин улыбок». На смену современным исполнителям пришли легендарные музыканты, такие как известный гитарист Фил Кегги, бывший участник рэперов шестидесятых Glass Harp. Следует отметить, что покойный Ричард Свифт исполняет «Caroline, No» с соавтором Фрэнком Ленцем. В этом материале могла быть использована инъекция от такого артиста, как будущая группа Свифта Starflyer 59, чей отличный альбом за год до этой композиции был записан в моно как дань уважения Звуки домашних животных.

С таким множеством скрытых реликвий эти диски дают захватывающую информацию, застывшую во времени. Ведь подавляющее большинство Улыбка материал даже не был полностью доступен до проекта воскрешения 2004 года. Брайан Уилсон представляет улыбку (конечно же, семь лет спустя наконец-то состоялись гигантские полноценные сессии группы). В таких статьях, как статья-расследование Жюля Сигеля 1967 года «Прощай, серфинг, привет, Боже», есть главная тема попытки Брайана Уилсона интегрироваться с контркультурной «модной интеллигенцией» той эпохи. Все эти десятилетия спустя художники всех мастей продолжают смотреть на творческий взрыв той конкретной эпохи и за ее пределами в поисках бесконечного вдохновения. Чтобы процитировать рекламное описание американского дистрибутива для Улыбающиеся питомцы: «Конечно, есть немного халтуры, но не настолько». | м нили

Лови волну. Aquarium Drunkard питается от своих покровителей. Поддерживайте работу серверов и помогите нам продолжать это делать, пообещав свою поддержку на нашей странице Patreon.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

international international
LIVE OFFLINE
Icon