[rcl-usercount]
Сейчас онлайн:
Пользователи скрыты
      Нет закладок

Теперь точно: корейцы придумали, как остаться на российском рынке — Автомобили


Алексей Калицев проработал в российской структуре корейского бренда Hyundai почти 15 лет: с 2010 по 2024 год. Отныне он является генеральным директором ООО «АГР», которое не менее чем вдохнет жизнь в отечественный автопром в целом и в частности, два места встреч. «Обладая большим управленческим опытом, на посту генерального директора автомобильной группы «АГР» Алексей Калицев будет отвечать за долгосрочную стратегию развития компании и укрепление ее позиций на российском рынке», — говорится в соответствующем событии пресс-релизе. Но что скрывается за скупым, глубоко «официальным» стилем бюллетеня?

История сложная и очень элегантная, поэтому начать стоит с исторического прецедента. Когда-то, давно, когда Россия только обрела свой новый статус, «бешеные девяностые» господствовали на улицах от Калининграда до Владивостока. Первые годы за многие годы, когда можно было официально заниматься предпринимательской деятельностью, не опасаясь попасть в тесные руки ОБХСС — Отдела по борьбе с хищениями социалистической собственности.

Так одни пошли на скользкий путь, а другие занялись вполне легальным бизнесом: например, поставкой импортных автомобилей в Россию. Как вы помните, спрос был. Среди таких бизнесменов особенно блистал Сергей Анатольевич Петров, который в 1991 году, как и многие, открыл собственную частную компанию «Рольф». Причем продавать автомобили он начал не сразу – сначала речь шла о прокате автомобилей, сфере, понятной Петрову, работавшему в аналогичной конторе. Но интерес здесь – как, впрочем, и всегда – вызван малоизвестными нюансами.


0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля