Вызывает столько вопросов, сколько у него есть хитов, американский продюсер Скриллекс стал одной из самых спорных фигур в электронной музыке. Многие считают, что Скриллекс должен по-прежнему нести ответственность за грехи своего прошлого. В конце концов, выпускать на волю незаконнорожденного монстра Франкенштейна из дабстепа и счастливого хардкора, теперь известного как «бростеп», в мир — немалая пародия, которую можно простить. Оказывается, если кто-то и знает это, Скриллекс сам. Его пост-Бангаранг (wb wub) days — увлекательный пример ребрендинга. Скриллекс прозвище, возможно, стало больше, чем человек, стоящий за ним, и его реакцией было сделать необходимый шаг назад. После выхода дебютного LP Перерыв в 2014, Скриллекс смотрел на сотрудничество и производство поп-музыки как на передышку от своей тогдашней запятнанной репутации. За этим последовала стилистическая трансформация: продюсер отошёл от визжащих синтезаторов и качающихся басов, которые стали его визитной карточкой, к изучению приглушённых, но всё же футуристических звуков шаткого, футуристического баса и глитчей.
Его второй альбом, В поисках огняприбывает с группой сотрудников, которые предлагают Скриллекс дистанцируется от общепринятого мнения о своей музыке больше, чем когда-либо прежде. Как следует из названия, он все еще ищет сногсшибательную танцевальную музыку. Окружая себя подобными Четыре тет и андеграунд это нравится детям Сииикбрейн и Дилан Брэди, В поисках огня представляет собой новую главу для производителя. Стилистически, В поисках огня это басовый альбом с влиянием хип-хопа, грайма и очень модных ритмов клуба Джерси. Ведущий сингл гул пожалуй, наиболее показательно для этого нового направления, с липким, бездонным басом и куплетами от грайм-MC. Этот поток. Фред опять..нынешняя любимица британского дома, присоединяется Скриллекс здесь, предлагая штрихи его эмоциональной атмосферы к центру трека. Этот поток снова появляется на грязной дорожке УВЛАЖНЕНИЕкоторый извлекает басовые паттерны из действительный ДАП СТЕП. На неустойчивом отказ, Скриллекс привлекает идеального приглашенного артиста в Мисси Эллиот, которая предлагает свой флоу трек, вдохновленный своего рода футуристическим хип-хопом, с которым она ассоциируется. Это полный боп, но чуть более двух минут, это слишком недолго, чтобы чувствовать удовлетворение.
Скачать и транслировать В поисках огня здесь
Самый увлекательный аспект В поисках огня как ловко Скриллекс отрывается здесь. Для артиста, построившего свою карьеру на столь необычном и безошибочном звучании, интересно Скриллекс играть в стиле своих сотрудников. На Бабочкипохоже, что он передает большую часть правления Четыре тетдобавляя бодрости басов Четыре Тет точные и острые хаус-биты. Затем на Слезыон уподобляется британскому продюсеру Джокера дабстеп «фиолетовый звук»; менее маниакальный, более угрожающий своим задумчивым темпом-ловушкой. В поисках огня не без моментов, которые безошибочно Скриллексхотя. ЗЕНАв котором звучит приглашенный арабский вокал палестинского певца. Най Баргути, имеет брейкдаун, ошибающийся в сторону бростепа, с пронзительным басом и прерывистым ритмом, подчеркнутым гиперактивными моментами перкуссии. пугливая музыка Слишком странно балуется Скриллекс любовь и склонность к резким и внезапным моментам хаоса и диссонанса, в то время как те знакомые синтезаторы бензопилы возвращаются сверхзвуковой. Однако здесь звук братских вечеринок 2010 года изменен с неприятного на соблазнительный, наряду с голосом Дилан Брэди и руководство Те. Скриллекс только одиночный выход на В поисках огня это, вероятно, трек, который больше всего говорит о пространстве, в котором он находится прямо сейчас. Хейзел Тема это единственный момент утешения на альбоме, нежная баллада, играющая между границами глитча и эмбиента, завершающаяся нежной фортепианной арией и приглушенным звуком птичьего пения. Он врывается прямо в гараж Все еще здесь (с теми, с кем я пришел)и переход от почти полной тишины к эйфорическому, интроспективному сиянию Все еще здесь один из В поисках огня самые волнующие моменты.
Что сразу понятно из В поисках огня что это Скриллекс попытка искупления. И, возможно, он это заслужил. Казалось, он нашел свое место в таких проектах, как Джек Ю с Дипло, учась оттачивать свой инстинкт разрушения, фильтруя свой хаос через призму будущего баса и отскока, где такой агрессивный синкоп лучше переводится. Нельзя отрицать, что Скриллекс — невероятно талантливый продюсер, и этот альбом напоминает нам об этом факте, демонстрируя его диапазон и вновь обретенную сдержанность. Лучше или хуже, Скриллекс навсегда останется важной главой в истории электронной музыки. Это начало его преобразования этого наследия.
Смотрите также
Смотреть Скриллекс воспроизводить музыку из В поисках огня ниже
Подписаться на Скриллекс
Инстаграм | Твиттер | Фейсбук | Саундклауд
0 Comments