[rcl-usercount]
Сейчас онлайн:
Пользователи скрыты
      Нет закладок

Обзор пускового устройства NoCo GB70


Обширная линейка пусковых устройств NoCo 12 В производства США начинается с модели GB20 и заканчивается GB500+.

Модель ГБ70 это тот, который я недавно купил, и я считаю, что он должен почти удовлетворить потребности каждого полноприводного водителя здесь, в Австралии.

GB70 оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 56 Вт/ч, рассчитан на напряжение 12 В и способен выдавать ток до 2000 А, что, как утверждается, достаточно для запуска 8,0-литрового бензинового двигателя или 6,0-литрового дизельного двигателя. . При весе менее 2 кг, размерах всего 220 x 152 x 70 мм он включает в себя фонарик на 400 люмен (с семью настройками) на одном конце и порты питания 12 В и USB на другом конце.

da2f10f8/noco gb70 стартер 2 jpg

4

Время зарядки встроенного аккумулятора составляет два-три часа от источника питания 12 В или до 28 часов при использовании USB-порта. NoCo утверждает, что при полной зарядке аккумулятор может обеспечить до 40 запусков от внешнего источника. Имеется встроенная защита от обратной полярности, перезаряда, перегрева и искр.

Выходные порты могут питать походный фонарь или даже воздушный компрессор, а выходная розетка рассчитана на 15 ампер. Или вы можете зарядить свой телефон или камеру GoPro или запустить другие подобные устройства через USB-соединение, максимальная мощность которого составляет 2,1 А. Чтобы все это произошло, в комплект поставки GB70 входят провода и адаптеры.

Что касается защиты от непогоды, GB70 имеет класс IP65, что означает, что он пригоден для использования на открытом воздухе и может выдерживать воздействие пыли и твердых частиц, а также сильных струй воды, но не бросайте его в реку рядом с ним. твой лагерь.

da4810fb/noco gb70 стартер 3 jpg

4

На главной панели расположены кнопка включения/выключения, ряд светодиодов, показывающих состояние заряда внутренней батареи, переключатель освещения, а также кнопка повышения мощности и световой индикатор. Этот индикатор загорается, когда функция Boost активна и когда устройство правильно подключено к разряженной батарее.

Однако, если напряжение разряженной батареи настолько низкое, что GB70 не может его обнаружить, то можно нажать кнопку Boost, чтобы активировать устройство и начать зарядку.

Мы используем это устройство время от времени в течение последнего года или около того. После того, как он был заряжен, он оставался на заднем сиденье Патруля до тех пор, пока его не попросили сделать свое дело, а именно завести автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей, который не заводился в течение нескольких месяцев. GB70 показал, что он все еще полностью заряжен, но 4,0-литровый дизельный двигатель потребовал некоторых усилий для запуска, и мне пришлось оставить блок запуска от внешнего источника подключенным на минуту или около того, а затем использовать кнопку наддува для достижения удовлетворительного результата.

da5b10fb/noco gb70 стартер 4 jpg

4

Я бы рискнул предположить, что если бы его пришлось выполнить это более одного раза, в такое время и при таком потреблении тока, устройство не смогло бы сделать и близко 40 прыжковых пусков.
Одна из целей, для которых мы использовали GB70, — это «разрядить» очень разряженную батарею, скажем, вспомогательную батарею в автомобиле или в кемпере, чтобы она приняла заряд от генератора переменного тока или системы контроля и зарядки батареи, и для этого это работает приятно.

Так насколько хорош GB70 и стоит ли он своих денег? Во-первых, провода ужасно короткие, и вам, по сути, придется посадить устройство на батарею, чтобы они достигли клемм, что может затруднить его эксплуатацию.

Во-вторых, такие стартеры не так хороши, как наличие другого автомобиля под рукой, чтобы запустить автомобиль с разряженной батареей, но не всегда возможно иметь помощника под рукой, поэтому наличие одного из этих устройств является отличным средством защиты от обратного хода, которое может вам помочь. из неприятностей.

В качестве бонуса его можно использовать для зарядки всех современных устройств, без которых мы не можем жить или путешествовать. Но у меня все еще есть набор перемычек.


0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля