[rcl-usercount]
Сейчас онлайн:
Пользователи скрыты
      Нет закладок

Обзор первой поездки на Jawa 350: может ли он представлять угрозу для Royal Enfield Classic 350?


Jawa 350 может выглядеть похоже на Jawa Standard, но на этом сходство заканчивается. Проехали на Яве 350 250 км и вот наши мысли по этому поводу.

Ява 350
Jawa 350 выглядит как настоящий ретро-мотоцикл.

Royal Enfield уже очень долгое время доминирует в сегменте 350-кубовых автомобилей на индийском рынке. Classic 350 стал самым продаваемым мотоциклом не только Royal Enfield, но и в своем сегменте. Несколько производителей пытались до сих пор, но никто не смог взломать его. Одним из таких производителей является Classic Legends. Они выпустили Jawa еще в 2018 году, и она быстро попала в заголовки газет, поскольку ностальгический фактор по бренду все еще был жив. Фактически, Jawa была производителем, которого чаще всего искали, когда они объявили о своем возвращении.

Первым мотоциклом Jawa был Standard, также известный как Jawa Jawa. Да, он не продавался в больших количествах, но он сделал Jawa брендом, который привлек внимание многих людей. Ему действительно удалось дать людям надежду, что они смогут снова насладиться ностальгией по детству. Тем не менее, было несколько проблем, которые люди решили, и я рад сообщить, что Jawa принимает отзывы клиентов и постоянно совершенствует свои мотоциклы.

Ява 350
Jawa предложит ветровое стекло в качестве аксессуара для защиты водителя от порывов ветра.

Последний мотоцикл этой марки называется Jawa 350. Да, он может быть очень похож на Jawa Jawa, но производитель внес много серьезных изменений. Итак, может ли Jawa 350 наконец представлять угрозу Royal Enfield Classic 350?

Jawa 350: привлечет внимание

Дорожное присутствие Jawa 350 больше, чем у оригинального мотоцикла. В основном это связано с тем, что мотоцикл вырос в габаритах. Модель 350 на 11 мм выше, ее колесная база на 80 мм длиннее, а дорожный просвет также увеличился. Еще одна вещь, которая увеличивает присутствие на дороге, — это более толстые шины. Однако Jawa сохранила элементы ретро и общий культовый силуэт мотоцикла. Помимо этого, Jawa добавила третью цветовую схему под названием Mystique Orange.

Ява 350
Комбинация приборов не самая лучшая с точки зрения обзорности, но выглядит определенно очень красиво.

Мотоцикл по-прежнему имеет хорошо известные элементы ретро-дизайна оригинальной Jawa 353. Я был удивлен тем, как много людей обратили внимание на новую Jawa 350. Так что да, Jawa 350 определенно привлекает внимание. Чтобы сохранить атмосферу ретро, ​​в 350-м по-прежнему используется галогенное освещение. Аналоговая комбинация приборов была сохранена, и она выглядит великолепно, но у нее все те же проблемы. Немного сложно понять, с какой скоростью движется мотоцикл. Ситуация с указателем уровня топлива тоже немного похожа, человек может легко запутаться, потому что другой конец иглы заострен. Еще есть сиденье, дизайн которого был изменен и имеет более плоский профиль. Jawa также предлагает ветровое стекло в качестве аксессуара, обеспечивающего определенный уровень защиты от порывов ветра.

Отдельного упоминания заслуживают качество сборки и внимание к деталям. Кстати, наклейки на двигатель, крышка топливного бака, качество хрома и отделка комбинации приборов кажутся на высшем уровне. Проводка лучше спрятана, накладка тоже меньше. Появились новые стойки крыльев с хромированными акцентами, новая крышка цепи, алюминиевые подножки и новая крышка, скрывающая масляный бачок задних тормозов.

Jawa 350: новый двигатель, но другой характер

Ява 350
Двигатель теперь больше и имеет совершенно другой характер.

Jawa теперь использует более крупный двигатель объемом 334 куб.см, который используется на мотоциклах Yezdi. Для модели 350 мощность двигателя была настроена на 22 л.с., а крутящий момент составил 28,2 Нм. Да, мощность снизилась, но крутящий момент увеличился.

Но на самом деле вы не пользуетесь спецификациями, верно? Итак, я забыл спецификацию, перекинул ногу через седло и отправился в поездку на 250 км. Этот двигатель не похож на те, которые мы видели на других мотоциклах Classic Legends. Он настроен на низкий и средний диапазон, а размер звездочки также увеличился. Итак, когда вы начнете ускоряться, вы увидите, что стрелка спидометра движется довольно быстро. Он линейно набирает скорость примерно до 80 км/ч, после чего прогресс замедляется. И вот здесь самое приятное место мотоцикла. Вибраций нет, двигатель чувствует себя расслабленным и все же имеет достаточно мощности для быстрых обгонов. Однако, как только вы пересекаете отметку в 90 км/ч, вибрации становятся очень очевидными и ощущаются на ручках и подножках. Мы ездили на мотоцикле без глушителей шума, и он звучал довольно приятно и имел отчетливый звук. Однако, если ваш шлем шумный, он может немного раздражать вас при езде на мотоцикле по шоссе.

Ява 350
Звук выхлопа звучит красиво и бурно

По сравнению с предыдущими версиями двигателей они звучали цокотно и немного механически, но новый кажется более изысканным. Они также были высокооборотистыми, чтобы извлечь из них мощность, нужно было крутить дроссель. Более того, в предыдущих итерациях для быстрого обгона гонщику часто приходилось переключаться на пониженную передачу. Особо следует отметить, насколько быстрым, отзывчивым и плавным кажется дроссель. Переходы дроссельной заслонки также очень плавные. Еще есть коробка передач, 6-ступенчатая и оснащенная проскальзывающей муфтой. Сцепление довольно легкое, коробка передач включается с положительной обратной связью, а регулировка оборотов также очень проста.

Jawa 350: Качество езды, управляемость и тормоза

Ява 350
Jawa сделала значительный шаг вперед с точки зрения качества.

Jawa также переделала настройку подвески, шасси и маятника для модели 350. У него больший ход подвески как спереди, так и сзади. Это по-прежнему телескопическая вилка спереди и сдвоенные амортизаторы сзади. Подвеска настроена очень хорошо. Он поглощает неровности, а также обеспечивает устойчивость мотоцикла на скоростях шоссе. Да, требуется некоторое усилие, чтобы загнать его в угол, но как только это сделано, он действительно чувствует себя собранным. Тормозные функции выполняются дисками как спереди, так и сзади, и они действительно обеспечивают обнадеживающее сильное сцепление. Также предлагается двухканальная ABS, которая хорошо откалибрована.

Java 350: Вердикт

Ява 350
Jawa предложит 350 в трех цветовых решениях.

Classic Legends значительно улучшила ощущения и управляемость мотоцикла. Ранее двигатель был самым слабым звеном Jawa Standard. Да, он любил набирать обороты, но не совсем соответствовал характеристикам ретро-мотоцикла. Однако теперь это не так, новый двигатель и его настройки соответствуют тому, как выглядит и ощущается мотоцикл. Уровень качества значительно выше, качество езды хорошо настроено, и вы будете оборачиваться и смотреть на мотоцикл каждый раз, когда припаркуете его. Модель 350, вероятно, лучший мотоцикл, который сейчас продает Jawa. Спасибо Classic Legends за серьезное отношение к отзывам и работу над ними. Итак, если вы ищете ретро-мотоцикл с объемом двигателя 350 куб.см, то я могу, наконец, сказать, что обязательно совершите тестовую поездку на Jawa 350, прежде чем принимать решение.

Дата первой публикации: 20 января 2024 г., 11:01 по восточному стандартному времени


0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля