«Лучшая подростковая группа со времен Squirrel Bait». Сделать это своей биографией на Bandcamp — это один из способов привлечь внимание проницательных поклонников андеграундного рока, у которых есть слух к истории. Чикагское трио Lifeguard явно разбирается в классике, по крайней мере, если ваше определение «классика» включает в себя безумные, шумовые ответвления панка 80-х — как, конечно, Squirrel Bait, мелодичную хардкорную группу из Кентукки, чья сердечная и ритмически сложные пластинки легли в основу целых жанров. Наблюдая за Lifeguard на сцене в Chess Club на официальном шоукейсе SXSW в пятницу, я заметил в их звучании немалую долю Mission Of Burma, поскольку мы обсуждаем прародителей скребкового, диссонирующего арт-панка.
В прошлом месяце Lifeguard объявили о подписании контракта с почтенным лейблом Matador Records, который недавно помог сделать звездами другую группу из той же молодой чикагской сцены, Horsegirl. В некотором смысле Матадор уже был семьей; Сестра барабанщика Lifeguard Исаака Ловенштейна, Пенелопа, играет в Horsegirl, а отец басиста Lifeguard Ашера Кейса, Брайан, в настоящее время из FACS, играл в бывшей группе Matador Ponys среди других примечательных групп, таких как 90 Day Men и Disappears. Но, слушая Lifeguard в Chess Club, у меня возникло ощущение, что даже без предварительной связи они обратились бы к совладельцу Matador Джерарду Кослою, который подростком пробирался на концерты в Бирме, а позже подписал контракт с Squirrel Bait на Homestead Records.
С жителем Остина Кослоем на переднем плане и в центре, который делает фотографии в вышеупомянутом твите, Спасатель поразил нас в пятницу. Песни текли с тревожной энергией юности, но не с неуклюжестью. Это были полчаса напряженного, динамичного пост-панка с острыми краями и (иногда) приплюснутыми квинтами, исполненными с уверенностью и властностью, которые либо противоречат возрасту Lifeguard, либо подчеркивают его (я не могу определиться). И бас Кейса, и гитара Кая Слейтера временами гудели агрессивными, диссонирующими риффами, а в других случаях превращались в шквал обратной связи, иногда переходящий в продолжительное гул. Вокал, в основном из Slater, был кричащим и визжащим с грубой силой, которая напоминает мне обветренный лай фронтмена Hot Snakes Рика Фроберга, но с не совсем взрослой легкостью. Песни были плотными и запутанными, играющими с напряжением и текстурой на головокружительных скоростях, как LP FACS, играемый со скоростью 45 об/мин.
На самом деле Lifeguard еще ничего не выпускал на Matador, и прежде чем выпустить полноформатный альбом, лейбл планирует переиздать прошлогодний альбом. Толпа может говорить ЭП; комментаторы на Bandcamp сравнивают его со всем, от Descendents до Erase Errata, чтобы дать вам более полное представление о диапазоне этой группы. Толпа может говорить и пятничное шоу заставило меня с нетерпением ждать новой записи, когда бы она ни появилась. Эта группа в некотором роде была взращена одним поколением инди-рока и буквально достигла совершеннолетия внутри другого, сцена, которая только начинает распространяться по миру за пределами чикагских концертов для всех возрастов. (См. также: Friko, недавно подписавшие контракт с Fire Talk Records, которые играли прямо по соседству в Swan Dive во время выступления Lifeguard.) Еще до того, как исполнилось 20 лет, Lifeguard уже чувствовали себя более опытными и хладнокровными, чем многие популярные группы в Остине. год. Если они пойдут по стопам Squirrel Bait, мы можем рассчитывать на гамму изобретательных звуков от этих троих в будущем — чтобы не забегать слишком далеко вперед по сравнению с зажигательной, вдохновенной музыкой, которую они делают сейчас.
ДАТЫ ТУРА
4/29 Чикаго, Иллинойс @ The Metro #
7/21 Филадельфия, Пенсильвания @ Ukie Club ^
7/22 Эсбери-Парк, Северная Каролина @ Дом независимых ^
7/23 Балтимор, Мэриленд @ Оттобар ^
7/25 Вашингтон, округ Колумбия @ DC9 ^
7/27 Дарем, Северная Каролина @ The Pinhook ^
7/28 Эшвилл, Северная Каролина @ Серый орел ^
7/29 Нэшвилл, Теннесси @ Third Man Records ^
7/30 Атланта, Джорджия @ Masquerade ^
8/1 Бирмингем, Алабама @ Сатурн ^
8/2 Новый Орлеан, Лос-Анджелес @ Театр Тулузы ^
8/3 Хьюстон, Техас, @ White Oak Music Hall ^
8/4 Макаллен, Техас @ Гремлин ^
8/5 Сан-Антонио, Техас @ Paper Tiger ^
7/8 Остин, Техас @ Приход ^
8/8 Даллас, Техас @ Сыновья Германа Холла ^
8/9 Фейетвилл, Арканзас @ George’s Majestic Lounge ^
8/11 Лоуренс, Канзас @ Узкое место ^
13 августа, Чикаго, Иллинойс, Талия Холл ^
% с июня 44 г.
# с Одиннадцатый день мечты
^ ж / Девушка-лошадка
0 Comments