
© ЦП – Крис Стессенс
Только что вернувшись из студии Brussels Snowcase и только что оправившись от короны, Коэли выпустила свой второй альбом в прошлую пятницу. Это потребовало от бельгийской королевы хип-хопа необходимого времени, но теперь она приходит с Живойпродолжение ее дебюта Другой Уотерс с 2017 года: запись, название которой говорит само за себя. Своим плотным рэпом, вокальными партиями и битами она строит мост между хип-хопом, соулом, поп-музыкой и R&B. На Живой это разнообразие можно услышать больше, чем когда-либо. Женщина из Антверпена рисует свой портрет и предлагает нам погрузиться в ее голову. За несколько дней до большого релиза мы поговорили с певицей о ее новом лонгплеере.
Как это было в Альпах?
Очень мило, именно там я заразился короной (смеется). К счастью, сейчас я поправляюсь. Помимо нашей пробы в Диксмейде, мы впервые сыграли полный сет, включая новые песни. Публика отреагировала очень хорошо. Никто не реагировал эксцентрично, все все время танцевали под новую музыку. Это было очень хорошо.
Верните нас к тому, для чего предназначено семя Живой геплант есть.
Уже Разные воды нам нужен был новый альбом. Мы уже работали над новой музыкой, и после небольшого джеминга и битинга родилась песня «Живой». Настроение этой песни сразу же стало действительно хорошим. Живое, возрожденное чувство было там, и то, что это должен был быть сингл, уже было установлено. После того, как последовали остальные треки, в начале шел поиск подходящего названия для пластинки. По мере того, как альбом приобретал все большую и большую форму, он казался все более и более правильным в отношении записи. Живой назвать. С этим заголовком у меня сразу возникло ощущение, что «в этом есть смысл».
Собственно, песня «Живой» и стала неосознанной отправной точкой нового лонгплея. В то время мы не думали, что это будет название альбома, но это название появилось в процессе и в конечном итоге стало идеальным зонтиком для десяти треков. Есть также красота в борьбе, в боли и в негативе, и это заставляет меня жить. Я бы не понял этого, если бы не прошел через все эти этапы.
Мы знакомимся с возрожденным артистом на пластинке. Что сформировало Coely 2.0?
Альбом был чем-то вроде терапии для меня. В любом случае Разные воды другой: то, что я испытал тогда и как тогда жилось, было совсем другим. Теперь я действительно искал, кем я был, для себя настоящего. В моей депрессии мне пришлось начать раскрывать себя и открываться себе и другим людям. Честность перед собой и жизнь настоящим очень важны, вы можете услышать это на записи. Путь к этому искуплению, поиску себя был очень долгим. Было много саморефлексии. Это было путешествие с собой со взлетами и падениями. Сейчас я на относительно ровной трассе, без глубоких долин и высоких пиков, и меня это устраивает.
Мы слышим много отсылок к тому трудному для психики периоду: «Снова набравшись сил, пришлось копать глубоко» / «Никогда не научился действовать, когда мне больно» / «Я был на 404, но в конце концов нажал «обновить»». . Как вы смотрите на это?
В какой-то момент я просто потерялся. Обычно я всегда веселый, но я понял, что этот человек исчез. Вы осознаете, что что-то происходит, вы хотите работать над этим, и вы должны выбраться из этой ямы. Этот третий шаг очень сложен, но как только первый шаг, осознание, будет сделан, вы найдете свой путь. Я все еще лечусь, хотя становится легче. Но я больше не могу теряться в этом поиске. Я должен радоваться жизни и в то же время работать над собой в позитивном ключе. Поиск умеренной волны, а не экстремальной, потому что я никогда не хочу возвращаться к этому «копать глубоко».
В «False Gods» ты поешь о фальшивых друзьях и ревности. Часто ли вы сталкиваетесь с этим как художник?
Особенно с завистливыми людьми. Хотя есть разница между негативной и позитивной ревностью. Вы просто чувствуете негативную зависть; не стоит наивно думать, что такого не существует. «Ложные боги» написаны для всех; у всех нас есть фальшивые друзья. Особенно в работе, которую я делаю, мне очень трудно оценить, кто искренен, а кто нет. Вы нравитесь людям, потому что они хотят быть ближе к вам как к художнику, или люди видят и любят человека, стоящего за художником? Я очень много думал об этом. Вы постоянно боитесь, потому что не уверены, стоит ли вам инвестировать в человека или нет. Постоянная занятость также вгоняет вас в депрессию. Даже когда я болтаю об этом сейчас, я замечаю: «Вау, с этим нужно разобраться». Но да, это всего лишь часть этой работы, и я должен научиться с этим жить. «Я просто должен быть достаточно умным!»
Вы постоянно боитесь, потому что не знаете, стоит ли вам инвестировать в кого-то или нет
Несмотря на те неопределенности и трудные периоды, через которые вы прошли, в целом во всем присутствует позитивный подтекст. Живой. Это был осознанный выбор?
Я такой. Вы входите в Живойиспытайте и узнайте меня как игривого, веселого и общительного человека. Пластинка буквально отражает то, кто я есть; ты входишь в мою голову. «Run Away» представляет собой тяжелые моменты, с которыми мне тоже иногда приходится бороться. Иногда вы все время находитесь в состоянии напряжения, после чего ваша линия душевного благополучия резко ныряет. Это то, что я испытал. Живой в основном это альбом для меня, саморефлексия, но также и для вас как слушателя. «Run Away» — сложная, но красивая песня, и правильно было поставить ее последней в трек-листе: сейчас все хорошо, но не забывайте, что иногда так бывает.
Есть ли вещи, к которым вы подходили иначе, чем раньше?
Если мы сразу слышим, что идея не образует следа: просто отпустите ее. Если мы слишком долго колеблемся над битом или не сразу находим текст: отпустите. Всегда прислушивайтесь к своему первому чутью, чтобы не тратить слишком много времени на возню с треком. Когда я оглядываюсь назад на свою дискографию, у нас есть много песен, о которых я сейчас думаю: слишком много времени было потрачено на это. Например, «Don’t Care» прошла долгий путь: до того, как это была тяжелая и солидная песня, в ней был соул-бит и другой припев, который я даже сам не пел. К счастью, эта корректировка удалась, но на самом деле это была совсем другая трасса. В музыке хорошо то, что нужно пройти через эти разные фазы, чтобы найти правильный звук.
У нас много песен, о которых я сейчас думаю: слишком много времени вложено в них.
Кроме того, мы постоянно спрашиваем себя: «Что еще там есть?» Мы все время занимаемся исследованиями. Я сам обрел свой настоящий голос только во время короны. Не голос Рианны или Бейонсе. Нет, это голос Коэли, и вы можете услышать его на альбоме. Ты больше не думаешь о других артистах, когда слышишь, как я пою. Я очень счастлив, что нашел эту истинную личность.
Это значит, что у тебя есть дебютная пластинка Разные воды, который датируется шестью годами ранее, еще не полностью сделанный с тем же собственным голосом. Как отличается Живой помните тот дебют?
Эта пластинка гораздо более зрелая, как в плане битов, так и в плане рэпа и пения. Все, что было слышно на первом альбоме, можно услышать и сейчас, но в более развитом виде. На Разные воды Я пою о том, какой я была тогда, но с тех пор многое изменилось: я выросла, у меня появились новые идеи, появились другие интересы… Так что альбом автоматически меняется вместе с этим. Вместе со своей командой (Коэли и тремя ее продюсерами, прим. ред.) я решил, что больше невозможно, а что нет. Мы объединили наши таланты, и это буквально то, чем является альбом.
Моя сила заключается в объединении всех музыкальных влияний, на которых я вырос.
В конце концов, очень разнообразный альбом: рок влияет на «Kaos», Albi X поет на лингала, фортепиано на «Run Away», крутой рэп на «Mayor» и поп-песню вроде «Love High». Вы намеренно хотели выпустить такой разноплановый альбом?
Я вырос на всем одновременно: рок, соул, поп, хип-хоп, R&B… Я постоянно искал, в каком жанре хочу работать, но на самом деле моя сила заключается в объединении всех этих влияний. В новом альбоме смешано все и даже больше. Если вы обратите внимание на каждую деталь, вы услышите множество разных стилей в одной песне. Вот что делает Coely: игривый и экзотический “Nightcall”, с другой стороны “False Gods”, который представляет собой хардкорный хип-хоп, жесткие барабаны и африканские влияния на “Mayor”… В нем можно услышать все. В этом магия Coely и особенно моих продюсеров. (смеется)
Как вы будете отмечать выход альбома?
В любом случае, это была очень странная неделя. Думаю, я просто встану на ноги и оглянусь назад на то, что мы только что сделали. Позвольте этому погрузиться в себя и сознательно пережить момент. Презентация релиза в AB состоится на следующей неделе, и предстоит еще много работы. Репетиции уже начаты, но еще нужно расставить точки над i.
Живой сейчас нет. В эту субботу (25 марта) Коэли представляет свой альбом на Ancienne Belgique. Ее родной город сможет познакомиться с альбомом на следующей неделе, а точнее 31 марта в De Roma, не останутся без внимания и наши северные соседи. Они могут посетить Paaspop 8 апреля или Paradiso на следующий день. Гладиолен станет сценой для выступления Coely 26 мая, а затем Dour 15 июля.
Фейсбук/Инстаграм/Веб-сайт
0 Comments