Один из самых мощных средств разъяснения в Правопреемство заключается в хирургическом использовании музыкальных реплик в повествовательной экспозиции и развитии персонажей. Пышные композиции в стиле барокко композитора Николаса Бриттелла — идеальный саундтрек мощного образа самого главного Правопреемство персонажи — богатырская семья Рой. Однако классическая музыка и диссонирующие аккорды не являются единственным ориентиром для музыкальной раскадровки. Позиция хип-хопа и его отношения с богатым белым классом служат повторяющейся декой в сериале HBO, особенно в формировании нюансов характера Кендалла Роя раскрывающимся и удивительным образом.
В первые несколько моментов пилота Кендалл Рой (которого играет Джереми Стронг) сидит на заднем сиденье черного таункара по дороге в штаб-квартиру Waystar Royco. Он готовится заключить сделку по приобретению яркой медиа-компании Vaulter и занять свое место во главе мегакорпорации. Чтобы подготовиться к своему зарождающемуся триумфу, он превращает заднее сиденье в искусственную тяжелую сумку, агрессивно барабаня по бедрам и читая текст песни Beastie Boys «Открытое письмо в Нью-Йорк»: «Браунстоны, водонапорные башни, деревья, небоскребы / Писатели, призеры и трейдеры с Уолл-Стрит». Незадолго до того, как он выходит на улицу, его водитель подтверждает: «Это вы, мистер Рой».
Сцена представляет собой короткое взаимодействие, но в сатирическом сериале, подробно описывающем мелочи межличностного опыта, изложенного в рассказе о капиталистической алчности, это свидетельствует об изменяющемся положении рэпа и хип-хопа в постоянно пожирающей демографии желанной белизны.
«Белая аудитория не только потребляет рэп, но и формирует рэп. Рэперы и звукозаписывающие компании не дураки. Они знают, кто слушает, и музыка подстраивается под аудиторию», — писал писатель и активист Уильям Упски Вимсатт в своем эссе 1994 года: Бомбить пригород. «Чтобы понять, куда движется хип-хоп, мы должны понять эту белую аудиторию». Для Кендалла рэп существует как метафорическая параллель с корпоративным господством и властью, тема, которая усиливается на протяжении всего сезона.
Фото Фото Дэвида Рассела/HBO.
JAY-Z и Public Enemy саундтрек к моменту Kendall Living+.
В последнем сезоне сериала Кендалл проверяется на предмет его способности адекватно идти по стопам отца после смерти в эпизодах «Список убийств» и «Жизнь +», ему поручено управлять слиянием с GoJo и запускать громоздкий продукт. Жизнь+. По пути в офис Кендалл снова слушает рэп — на этот раз находя утешение в властной лирике «Takeover» JAY-Z. Это подходящая пара, пожалуй, больше, чем у любого другого рэпера современности. Шон Картер связал свой музыкальный успех не только со своим лирическим талантом, но и с концепцией навигации в индустрии с чувствительностью дельца, что является основным духом любого эксплуататорского начинания миллиардера. JAY-Z фактически сделал себя ярким образцом корпоративных амбиций, идеальной параллелью с персонажами, которых Кендалл надеется представить в своей борьбе за превосходство.
Представляя продукт Living+, Кендалл не обращается ни к чему иному, как к песне Public Enemy «Harder than You Think». Есть явная ирония в том, что он выходит под музыку из группы с острым политическим посланием: «Проверьте факты, разоблачите этих кошек / Которые изображают из себя героев и пользуются черными / Гангстер вашего правительства, так что перестаньте нести чушь / Война происходит, так где вы все?» В контексте стиха Чак Д. обвиняет пагубное влияние культуры банд в черном сообществе. Кендалл, однако, стремится охватить обе стороны истории, воплощая моральный авторитет, вызванный Чаком Д., а также внушительную вездесущность авторитета банды в корпоративном смысле. Тот факт, что его многомиллиардное предприятие в равной степени виновно в эксплуатации чернокожих — доходит до того, что в конечном итоге способствует избранию фашиста в целях получения прибыли, — имеет незначительное значение. Воплощенная эстетика перевешивает конечное воздействие.
Печально известный рэп Кендалла Роя
Официальный саундтрек к сезону «Наследие 2» | L to the OG feat. Кендалл Рой – Николас Брителл | Водяная башняwww.youtube.com
Учитывая этот контекст, неудивительно, что в попытке снискать благосклонность своего отца Кендалл развивает легкомысленную идею удивить своего отца нестандартным рэпом «L-to-the-OG», чтобы отпраздновать 50-летие Логана Роя, управляющего Waystar Royco. Для Кендалла рэп — это наивысшее выражение мужественности: «Не пытайся ругать короля / Просто напрягись, сука, и иди поцелуй кольцо». Двухминутный рэп — мастер-класс по подержанному смущению. Продюсер (появление самого Брителла в качестве гостя) с гордостью играет до боли элементарную и диссонирующую интерполяцию «Прелюдии до минор» Баха, чтобы усилить фактор съеживания, в то время как Кендалл продолжает повторять куплеты, которые затрагивают основные биографические точки соприкосновения, делая заметный акцент. о богатстве и влиянии королевского патриарха. Он хвастается мужественностью своего отца и корпоративным успехом и презирает хулителей в схеме рифмовки, которая технически адекватна, но все же совершенно неприлична в своем исполнении.
Это заметный тональный сдвиг по сравнению с последующим видеообращением Кендалла, сдержанное проявление эмоций, которое подчеркивает Логана как поддерживающую и верную фигуру отца. В попытке использовать апломб, который он получает от своей любимой музыки в золотую эру хип-хопа, он терпит неудачу, воплощая исполнительское мастерство шута. Разрыв между поколениями закрепляется гримасой Логана Роя, когда Кендалл небрежно надел клетчатую шляпу на его голову в середине выступления. Его братья и сестры наблюдают в равной степени истерику и дискомфорт, словно наблюдая за пропущенным баскетбольным данком в замедленной съемке.
правопреемства Джесси Армстронг касается правды — рэпом управляет белая элита, которая считает хип-хоп своим личным достоянием.
Описывая эпизод, Правопреемство создатель Джесси Армстронг объяснил: «Идея читающего рэп миллиардера была — я помню, я думал — если бы вы услышали, что сын миллиардера сделал это, это было бы похоже на: «Да, это звучит как то, что вы сгибаете пальцы ног». можете увидеть в Instagram». Это органичная ассоциация, потому что она основана на истине. Рэп-индустрией управляют белые миллионеры и миллиардеры, которые считают хип-хоп личным активом для управления состоянием и в конечном итоге воплощают индустрию по своему вкусу. Эллиот Грейндж, сын исполнительного директора Universal Music Group Люциана Грейнджа, является ярким примером. Его лейбл 10K Projects способствовал зарождению карьеры молодых хип-хоп исполнителей, таких как Trippie Redd, Dro Kenji, Tekashi 6ix9ine и Ice Spice. Хип-хоп теперь представляет собой индустрию, сформированную по образу вкусов, интересов и устремлений белой буржуазии. Вполне естественно, что в любой момент молодой богатый дилетант перейдет от диктата своим музыкальным предпочтениям к бесстыдному обману себя, полагая, что может использовать его на индивидуальном уровне.
Преходящие отношения Кендалла Роя с хип-хопом как источником исполнения желаний в сериале свидетельствуют об этой реальности – член класса миллиардеров, который рассматривает хип-хоп как личный инструмент самореализации, полностью отделяя его от материала и культурный источник, из которого она возникла. Это мастер-класс по музыкальному повествованию, но также горько-сладкое признание реальности современной музыкальной индустрии.
–
Шамира Ибрагим — писатель из Бруклина, Гарлема, Канады и Восточной Африки, комментирует культуру, идентичность и политику. Ее работы были представлены в Teen Vogue, NYMag и The Root. Вы можете следить за ее приходами и уходами в Твиттере на @_Shamgod.
Из статей вашего сайта
Связанные статьи в Интернете
0 Comments