СЕУЛ – Женская к-поп группа NewJeans скоро появится в ближайшем к вам ресторане быстрого питания – по крайней мере, на упаковке.
Популярный квинтет, дебютировавший в июле 2022 года, сотрудничает с McDonald’s для запуска кампании NewJeans Chicken Dance, сообщает южнокорейский развлекательный портал Soompi.
Согласно сообщению McDonald’s в Южной Корее в Instagram в пятницу, кампания начнется в Южной Корее 1 июня и продолжится на Филиппинах, в Таиланде, Индонезии, Брунее, Малайзии, Гонконге, Тайване, Сингапуре и Вьетнаме. Даты запуска в Сингапуре и Вьетнаме не объявлены.
NewJeans, в состав которой входят участницы Минджи, Ханни, Даниэль, Харин и Хеин в возрасте от 15 до 19 лет, будут появляться в рекламе, а также в специальной упаковке курятины.
Сеть быстрого питания ранее объединилась с группой, чтобы в марте запустить два новых меню куриных бургеров в Южной Корее. В 2021 году он также работал с бойз-бэндом K-pop BTS, чтобы предложить невероятно популярную программу The BTS Meal в 50 странах.
Ранее на этой неделе NewJeans попала в список лидеров нового поколения журнала Time вместе с британской актрисой Флоренс Пью, аргентинским диджеем Bizarrap, американской звездой TikTok Дрю Афуало и британским профессиональным игроком в гольф Мэттом Фицпатриком.
Журнал Time отметил, что два сингла NewJeans, Ditto и OMG, оставались в Billboard 100 в течение пяти недель в 2023 году, а в марте группа стала самой быстрой южнокорейской группой, когда-либо набравшей миллиард прослушиваний на Spotify всего за 219 дней. несмотря на то, что выпустил всего несколько песен.
В августе они станут первой женской группой K-pop, которая выступит на музыкальном фестивале Lollapalooza в Чикаго, США.
www.straitstimes.com
Слушать Радио Га Га
0 Comments