[rcl-usercount]
Сейчас онлайн:
Пользователи скрыты
      Нет закладок

Глубокое погружение в автомобильные тормозные колодки – Autonews от AA Kenya


Стивен Махариа

«Ух ты! Пришло время нажать на тормоза!» Это мудрые слова, которым клянется каждый опытный водитель. Хотя скорость захватывает дух, способность быстро и безопасно останавливаться — это искусство, которое отличает хороших водителей от великих. В автомобильном мире в центре внимания часто находятся мощные двигатели, элегантный дизайн и стремительное ускорение. Но сегодня давайте отойдем в тень и исследуем менее знаменитого героя – тормозные колодки вашего автомобиля.

От зарождения колес до современных стопоров

Когда вы резко нажимаете на тормоза, чтобы избежать неминуемой катастрофы на дороге, очень важно помнить, что тормозная система — невоспетый спаситель вашего автомобиля. Эта история берет свое начало с первых дней появления автомобилей. Фактически, тормозные колодки, предшественники современных тормозных колодок, были изобретены Гербертом Фрудом из Дербишира, Англия.

В 1901 году Фруд запатентовал эти «тормозные колодки», которые были изготовлены из материалов, кажущихся странными по сегодняшним меркам: хлопчатобумажной ткани, наполненной смолой, верблюжьей шерсти, кожи и даже дерева.

Тем не менее, еще до изобретения Фруда свой след оставила другая автолюбительница, Берта Бенц, жена основателя Mercedes-Benz Карла Бенца. В 1888 году она создала первые известные тормозные колодки из кожи в рамках первого патента на свой автомобиль.

Настоящая эволюция тормозных колодок началась в середине 20 века, когда барабанные тормоза начали уступать место современным дисковым тормозным системам. По мере того, как технологии позволяли транспортным средствам развивать более высокие скорости, рос спрос на усовершенствованные тормозные системы.

Революция в фрикционных материалах

Еще в начале 1900-х годов, когда автомобили приближались к смелой отметке в 30 миль в час (около 49 километров в час), Герберт Фруд был человеком с видением. Он сосредоточился на совершенствовании фрикционных материалов и в 1910 году под торговой маркой «Ferodo» представил первый асбестовый фрикционный материал. Асбест, природный минерал, известный своей способностью выдерживать высокие температуры и действовать как превосходный изолятор, проложил путь к более безопасным материалам. торможение.

Видение Фруда пересекло Атлантику, что привело к созданию компании Ferodo & Asbestos, Inc. в 1901 году. В 1920 году компания Herbert Frood была переименована в Ferodo, Inc., причем контрольным владельцем стал Фруд.

Однако по мере развития технологий развивались и материалы тормозных колодок. В середине 20-го века произошел переход от тормозных колодок на основе асбеста к керамическим, металлическим и органическим тормозным колодкам — тем самым типам, которые сегодня обеспечивают надежную фиксацию вашего автомобиля.

Меню тормозных колодок

Сегодня мир торможения представляет собой шведский стол вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества.

Органические тормозные колодки: Эти колодки создают умеренное трение без чрезмерного нагрева, что делает их идеальными для повседневного вождения и поездок на работу. Они известны своей тихой работой и мягким износом тормозных дисков. Однако их составная природа означает, что они изнашиваются быстрее и имеют более узкий температурный диапазон.

Керамические тормозные колодки: Эти подушечки, изготовленные из более плотного керамического материала, завоевали популярность благодаря бесшумной работе, минимальному образованию пыли и широкому температурному диапазону. Они идеально подходят для автомобилистов, ценящих тишину и чистоту во время повседневной езды.

Полуметаллические тормозные колодки: Полуметаллические тормозные колодки, находящиеся между крайностями органических и цельнометаллических, обычно содержат от 30% до 70% металла. Эти разнообразные металлы в сочетании с графитовой смазкой и другими наполнителями обеспечивают баланс между повседневными поездками на работу и гонками на треке. Тем не менее, они могут быть более шумными и создавать большую нагрузку на тормозную систему по сравнению со своими керамическими или органическими аналогами.

Итак, какая тормозная колодка подойдет вам? Если вы энтузиаст, ориентированный на производительность и ищущий дополнительных преимуществ, металлические тормозные колодки могут стать вашим лучшим выбором благодаря их превосходным характеристикам в более широком диапазоне условий.

Пока ваши колеса крутятся, а сердце колотится, помните, что за ревом двигателя скрывается скромный герой безопасности – тормозные колодки. Итак, путешествуете ли вы по городским улицам или сжигаете резину на гоночной трассе, убедитесь, что ваши надежные тормозные колодки справятся с этой задачей. Потому что, в конце концов, мерилом хорошего водителя является не только то, как он водит машину, но и то, как он останавливает автомобиль.


0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля