Десять вещей, которые мы узнали из «Боно и Эдж: своего рода возвращение домой»


145

Кадр из фильма «Боно и Эдж: Возвращение домой с Дэйвом Леттерманом»: предоставлено Disney Plus

Документальный фильм Боно и Эдж: своего рода возвращение домой с Дэйвом Леттерманомкоторый сейчас транслируется на Disney+, содержит U2 товарищи по группе откровенно и откровенно размышляют о своей жизни, временах и дружбе дома в Дублине с американской телеведущей.

Фильмрежиссёра Моргана Невилла, был описан Телеграф как «приятно свежий» и «непритязательный трибьют U2 и валентинка Дублину, который их создал» от Ирландские времена. Он был выпущен в День Святого Патрика, чтобы совпасть с появлением группы U2. Песни капитуляции альбом, на котором они пересмотреть ключевые песни в их каталоге. Вот десять выводов из интересного и свежего взгляда на одну из самых устойчивых рок-групп, а также на музыку, культуру и социальную историю, которые их сформировали.

«Спасибо, что позволили нам стать мошенниками»
Боно и Эдж приняли решение пригласить Леттермана в свой первый визит в Дублин для съемок фильма, пока U2 были в перерыве между турами, а Ларри был травмирован — он будет скучать по выступлению U2. Резиденция в Лас-Вегасе позже в этом году, когда он перенес операцию и выздоравливает от нее, а Адам Клейтон снимал «художественный фильм», документальный фильм Фрэнсис Бэкон: Посторонний. В финальных титрах они благодарят Маллена и Клейтона за то, что «позволили нам сойти с ума».

«Социальный эксперимент», где родились U2
Мы видим, как Боно указывает на гимназию при соборе Святого Патрика, которую он посещал в возрасте 11 лет в течение года, а затем его попросили уйти. Если бы он не был, как он говорит, он бы не встретил своих будущих товарищей по группе в Общеобразовательной школе Маунт-Темпл, внеконфессиональном «социальном эксперименте», который посещают как мальчики, так и девочки.

Боно Вокс, Эдж, Джамджар и миссис Бернс
Боно и Эдж обсуждают культуру, которую они и их друзья изобрели там под групповым названием Lypton Village. Именно здесь Дэвид Эванс впервые стал Эджем, Пол Хьюсон был Боно Воксом с О’Коннелл-стрит, Маллен был «Джамджаром», а Клейтон был «миссис». Бернс. «У нас не было иных целей, кроме развлечения в субботу днем, — говорит Эдж.

Когда U2 выступали на разогреве у The Police
Давний друг и соавтор Глен Хансард вспоминает, что когда ему было десять лет, дядя взял его на концерт. Полиция где поддерживали U2. «Они были из того же города, что и я, поэтому мы все стали одержимы», — говорит он.

«Вот почему я с этим чуваком»
Боно говорит, что борьба группы за примирение христианского мировоззрения с рок-н-роллом нашла ответ в их ранней знаковой песне «Sunday Bloody Sunday», которая также сыграла ключевую роль в его отношениях с Эджем. «Это была алхимия, — размышляет он. «Превращение внутренней ярости во внешнюю…»Это почему я в группе, вот почему я с этим чуваком»

Назад к месту рождения Боно
Концерт пары, поставленный для фильма в Театре Амбассадора, имеет особое значение для Боно, так как здание ранее было больницей Ротонда, где он родился.

«Странное варево песни»
Эдж играет характерное гитарное вступление к песне «Where The Streets Have No Name», для которой он написал музыку после того, как поставил перед собой «мыслительное упражнение о том, что меня поразит, сидя в аудитории». Боно добавляет: «Это странная песня. Лирика не очень конкретизирована, но предложение, содержащееся в лирике, огромно. Кажется, это предполагает следующее: «Есть трансцендентное место, куда мы можем отправиться вместе. Хочешь пойти?»

Кадр из фильма «Боно и Эдж: Возвращение домой с Дэйвом Леттерманом»: предоставлено Disney Plus

Кадр из фильма «Боно и Эдж: Возвращение домой с Дэйвом Леттерманом»: предоставлено Disney Plus

Боно смущает своих коллег по группе
На вопрос Леттермана, смущает ли он группу, Боно отвечает, что смущает. «Моя активная деятельность — довольно немодная работа», — говорит он, вспоминая напряжение, вызванное его работой с правым сенатором США Джесси Хелмсом. Эдж сказал ему: «Не приноси [Helms], который лично распустил Национальный фонд искусств, на шоу U2». И я привел его на шоу U2. Они поддерживают меня, но я знаю, что испытываю их терпение».

6000 голосовых заметок Эджа
Эдж рассказывает, что у него на телефоне 6000 голосовых заметок, и иногда ему приходится вставать в 3 часа ночи, чтобы записать музыкальную идею на устройство. Из одной такой записи он и Боно риффуют в новой песне, посвященной Леттерману, «Forty Foot Man», названной в честь его визита в южное Дублинское место для купания The Forty Foot; фильм заканчивается тем, что Леттерман купается в его водах.

Почему они не уходят
Размышляя о замечательном долголетии группы, Боно говорит: «Я, конечно, думал о том, чтобы уйти из U2, и каждый участник думал об этом. Правильный инстинкт — задаться вопросом, должно ли это продолжаться, и чего это требует от всех четырех членов U2. Причина, по которой я хочу идти вперед, заключается в том, что что-то шевелится в моем голосе и в моем пении, и [there’s] это желание написать песню, которой у нас еще нет. Мы преследуем дракона песни, которого не можем достать»

Транслировать Боно и Эдж: своего рода возвращение домой с Дэйвом Леттерманом на Дисней+.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

international international
LIVE OFFLINE
Icon