[rcl-usercount]
Сейчас онлайн:
Пользователи скрыты
      Нет закладок

Cadillac Диксона обыграл BMW на первой тренировке IMSA


Диксон проехал трассу Daytona International Speedway длиной 3,56 мили за 1 мин 36,012 с на Cadillac V-Series.R из конюшни Чипа Ганасси Рейсинга в теплых условиях трассы в течение этой 90-минутной сессии.

Дрис Вантур установил первый темп на BMW M Hybrid V8 под номером 24 RLL, проехав круг за 1 минуту 36,828 секунды, прежде чем Луи Делетраз опередил его на 0,163 секунды на автомобиле Wayne Taylor Racing Acura ARX-06 под номером 40.

Заводской автомобиль Кевина Эстре, Porsche 963 под номером 6 в Пенске, затем поднялся на первое место с результатом 1м36,396с, прежде чем Рене Раст превзошел его на 0,027с на родственном BMW №25 с результатом 1м36,369с.

Эта отметка продержалась до половины дистанции, когда Себастьен Бурдэ на управляемом Ганасси Cadillac проехал 1 минуту 36,255 секунды и опередил Эстре на 0,026 секунды.

Товарищ Бурдэ по команде Диксон вмешался в последние моменты сессии, показав лучшее время в секторах как на первом, так и на втором участках трассы. Он увеличил преимущество автомобиля № 01, показав результат 1 мин 36,012 с, что подчеркивает репутацию Cadillac как фаворита перед гонкой.

Коннор Де Филлиппи ответил на BMW № 25 с результатом 1 мин 36,139 с, отстав от Диксона на 0,127 с.

За Де Филиппи, Эстре и Вантором шли Дэйн Кэмерон (№7 в Penske Porsche), Джек Эйткен (№31 Action Express Cadillac) и Делетраз.

У автомобиля JDC-Miller Porsche 963 под номером 85 была проблема с водительской дверью, которая продолжала открываться, а Ричард Уэстбрук показал восьмое лучшее время, опередив Proton Porsche Нила Яни.

«Я думаю, это было мое плечо, мы немного подправили вставку, и я думаю, что она открывала дверь при торможении», — сказал он IMSA Radio. «Хорошо узнать это сейчас!»

Acura №10 WTRA провела большую часть сессии на высоких трибунах в гараже, над которыми работали после очень короткого пробега. Он снова появился в конце сессии в руках Фелипе Альбукерке, но оказался самым медленным среди бегунов GTP.

#04 CROWDSTRIKE Racing от APR ORECA LMP2-Gibson: Джордж Курц, Колин Браун, Тоби Совери, Мальте Якобсен

Фото: Джейк Галстад / Motorsport Images

#04 CROWDSTRIKE Racing от APR ORECA LMP2-Gibson: Джордж Курц, Колин Браун, Тоби Совери, Мальте Якобсен

Тоби Совери занял первое место в своем #04 Crowdstrike от APR ORECA с результатом 1:39,407 с в первые моменты сессии, время, которое оставалось лучшим на протяжении всех 90 минут.

Бен Хэнли был вторым по скорости с преимуществом чуть более чем на десятую часть в варианте №2 United Autosports, опередив Чарльза Милези (TDS) и Райана Далзила (Era Motorsport).

Кэтрин Легг быстро преодолевала блоки в классе GTD, проехав на своем Gradient Racing Acura NSX за 1 минуту 46,585 секунды, опередив на пару десятых Джека Хоксворта в классе GTD Pro, лидировавшего Lexus RC F.

Робби Фоули был третьим по скорости на автомобиле Turner Motorsport BMW M4 под номером 96, опередив Pfaff Motorsports McLaren 720S Марвина Кирххофера и Ferrari 296 Альберта Косты (Conquest Racing) и Джеймса Каладо (Risi Competizione).


0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля