British Airways отменяет десятки рейсов в Хитроу из-за проблемы с ИТ


114

Тысячи путешественников в лондонском аэропорту Хитроу пережили второй день хаоса после того, как British Airways (BA) отменила еще как минимум 42 рейса из-за сбоя ИТ.

В BA заявили, что отмены все еще происходят из-за «побочного эффекта технической проблемы», в результате которой персонал находится не в том месте.

Отмена рейсов затронула около 16 000 пассажиров.

Это самый загруженный день для авиаперевозок в Великобритании с 2019 года.

Большинство пострадавших рейсов вылетают из аэропорта Хитроу или прибывают в него.

Но были задержки и на другие рейсы, а некоторые пассажиры не смогли зарегистрироваться онлайн.

В четверг BA извинилась за отмену десятков рейсов в Хитроу. Авиакомпания заявила, что это связано с «техническими проблемами», вызывающими трудности с онлайн-регистрацией и задержкой рейсов.

«Хотя подавляющее большинство наших рейсов продолжают выполняться сегодня, мы отменили некоторые из наших ближнемагистральных рейсов из Хитроу из-за косвенного эффекта технической проблемы, с которой мы столкнулись вчера», — говорится в заявлении BA в пятницу.

Пострадавшим была предложена возможность перебронировать альтернативный рейс или запросить возврат средств, добавил BA.

По подсчетам корреспондента The Independent Саймона Колдера, было отменено не менее 156 рейсов, в основном внутренних и европейских.

Авиационная аналитическая компания Cirium заявила, что в пятницу ожидается наибольшее количество вылетов из аэропортов Великобритании со времен пандемии Covid: запланировано более 3000 рейсов.

Отчасти это связано с тем, что семьи отправляются в отпуск на перерыв.

Проблемы начались, когда охранники в аэропорту Хитроу, принадлежащие профсоюзу Unite, начали трехдневную забастовку из-за зарплаты. В аэропорту заявили, что это не повлияет на работу.

В последние годы BA столкнулся с другими проблемами с ИТ, включая серьезную поломку в 2017 году, из-за которой 75 000 пассажиров застряли в праздничные выходные.

Инцидент вызвал негативную реакцию клиентов, заверивших перевозчика, что в будущем он будет работать лучше.

Пассажиры также столкнулись с задержками из-за проблемы с ИТ в феврале, через несколько дней после отмены рейсов из-за шторма Юнис.

BBC

zbcnews.co.zw

Слушать Радио Га Га


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

international international
LIVE OFFLINE
Icon