[rcl-usercount]
Сейчас онлайн:
Пользователи скрыты
      Нет закладок

Блог Кита: Как Alfa Romeo проиграла Porsche


В 1964 году Alfa Romeo и Porsche были примерно на одном уровне со своими серийными автомобилями. Модель 356C и Giulia Spider Veloce имели схожие характеристики.

Но к 1970 году эти две компании были совершенно разными и продолжали расходиться. Произошло две вещи.

Во-первых, в 1965 году Porsche представила 6-цилиндровый 911. Он сразу же превзошел новое предложение Alfa, четырехцилиндровый Duetto, который также был тяжелее, чем Giulia, которую он заменил. Альфе понадобилось 16 лет, до 1981 года, чтобы выпустить 6-цилиндровый GTV6.

Еще одна вещь, которая увеличила разрыв между двумя марками, — это их подход к смогу и правилам безопасности. Без сомнения, у Porsche было больше ресурсов для реагирования на эти нормативные проблемы, возникшие в 1968 году.

Недофинансированная «Альфа» всегда была в обороне. В 1968 и 1970 годах, к большому разочарованию дилеров, компания не смогла произвести автомобиль, разрешенный для использования в США. Несмотря на то, что говорят любители впрыска топлива SPICA, этот механический насос, заменяющий Вебера, переделанный из другого применения, работал хорошо только тогда, когда к нему присматривали те, кто в нем разбирался. Таких экспертов было очень мало, и они остаются таковыми по сей день.

Кроме того, Porsche разработал полупривлекательное решение проблемы бампера на скорости 5 миль в час. (У меня есть 911 1975 года.) Однако Alfa привила тяжелые, уродливые выпуклости своим Spider, Berlinas и Alfettas. На Spider массивные бамперы продержались до S4 1991 года. (У меня тоже есть такой.)

Даже в мрачные «середины» 1975-78 годов Porsche были относительно быстрыми и по-прежнему спортивными автомобилями. Задушенные смогом, бессильные, тяжелые Alfetta GT, Berlinas и Spiders в стандартной комплектации были медленными и неуклюжими.

Я пережил этот период и фактически продал новые Alfa для дилерского центра Ron Tonkin Grand Turismo в Портленде. С грустью я наблюдал, как Porsche продолжает развиваться, выпуская такие культовые модели, как SC, в то время как Alfa в ответ предложила «Выпускник», который был не чем иным, как недовольным Пауком.

Я в гораздо большей степени Alfa Boy, чем Porche Guy, хотя я получил свою долю и от того, и от другого. Я боюсь, что тем из нас, кто ожидает славных дней Alfa с серийными машинами, которые могли бы конкурировать с Porsche, придется сохранить наши позиции или сосредоточиться на 1960-х годах.

Согласны ли вы с тем, что Giulietta 750-й серии, Giulias 101-й серии, а также GTV и Supers 105-й серии были последними великими Alfa?


0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля