[rcl-usercount]
Сейчас онлайн:
Пользователи скрыты
      Нет закладок

Автоспорт: автогонки-переезд Формулы-1 в Мадрид, вызванный чистой нулевой целью и гламуром большого города


ЛОНДОН (Рейтер) — Заявление Формулы-1 о том, что Мадрид примет Гран-при Испании с 2026 года, отражает стремление этого вида спорта к достижению статуса чистого нулевого уровня выбросов углерода к 2030 году, а также желание участвовать в гонках в «городах назначения».

Новая часть улицы протяженностью 5,47 км будет проходить вокруг выставочного центра IFEMA, к ней будет легко добраться на железной дороге и метро из города и близлежащего аэропорта Барахас, что положительно скажется на выбросах углекислого газа в этом виде спорта.

Организаторы ожидают, что 90% болельщиков смогут добраться до места проведения на общественном транспорте.

«IFEMA… разделяет наше видение и стремление сделать Гран-при Испании в Мадриде одним из самых доступных и устойчивых мероприятий Формулы-1 в календаре», — заявил исполнительный директор Формулы-1 Стефано Доменикали на роскошной презентации во вторник.

В пресс-релизе говорится, что выставочные залы IFEMA на 100% используют сертифицированную возобновляемую энергию, и любая временная конструкция, построенная для гонки, будет построена из материалов, пригодных для вторичной переработки.

Большинство последних дополнений к календарю Формулы-1, рекордные 24 гонки на 2024 год, были городскими, среди них выделяются Лас-Вегас-Стрип, Корниш в Джидде, стадион Хард-Рок в Майами и Марина-Бэй в Сингапуре.

Сельские фавориты, такие как Сильверстоун и Спа-Франкоршам, чрезвычайно популярные среди болельщиков, но сильно зависящие от доступности дорог, давно перестали быть бизнес-моделью.

Проведение гонок в населенных пунктах с концертами и развлечениями — это название игры, даже если сами трассы не обязательно способствуют отличным гонкам.

Такие трассы, как Нюрбургринг и Хоккенхайм в Германии, Маньи-Кур и Ле-Кастелле во Франции и Стамбульский парк в Турции, исчезли из календаря по финансовым причинам, а также потому, что общественного транспорта почти не существовало, а отелей не хватало.

Трасса Каталонии в Барселоне, в настоящее время принимающая Гран-при Испании, находится примерно в 32 км от восточного портового города и примерно в 45 минутах ходьбы от ближайшей станции.

«Современные автомобили Формулы-1, участвующие в гонках на новой трассе в столице Испании Мадриде, представляют собой заманчивую перспективу», — сказал Мохаммед Бен Сулайем, президент управляющей FIA.

«По мере того, как мы приближаемся к введению правил Формулы-1 FIA 2026 года, которые были сформулированы с учетом чистого нулевого уровня выбросов углерода к 2030 году, приятно видеть, что местные организаторы уделили пристальное внимание экологической устойчивости в своих планах на чемпионат мира. событие.»

Автомобили Формулы-1 будут использовать 100% экологически чистое топливо в 2026 году, когда будут представлены новые двигатели, но логистика доставки на гонки — для команд и болельщиков — обеспечивает основную часть выбросов.

По иронии судьбы, фокус Формулы-1 на городе связан с тем, что полностью электрическая Формула E, которая с самого начала в 2014 году имела чистый нулевой показатель и имеет эксклюзивные права до 2039 года быть единственным полностью электрическим чемпионатом мира FIA, расширилась до постоянных трасс.

Эта серия переключила свой итальянский тур с уличной трассы в Риме, которую автомобили теперь переросли, на Мизано на Адриатическом побережье.

Постоянная гоночная трасса Portland International Raceway, используемая IndyCar, также является местом проведения этапа в США после того, как Нью-Йорк перестал быть вариантом.

«Мы по-прежнему хотим сохранить нашу ДНК уличных гонок, и я думаю, что электромобили для улиц — отличное решение… но мы движемся все быстрее и быстрее», — сказал Reuters основатель серии Алехандро Агаг, испанец.

«Чтобы показать производительность этих машин, что является одной из целей Формулы Е, нам придется открыть несколько гонок на трассах.

«Я думаю, что Формула-1 и Формула E в каком-то смысле движутся в одно и то же место с противоположных сторон».

(Репортаж Алана Болдуина, редактирование Кристиана Рэднеджа)


0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля