Арло Паркс
Моя мягкая машина
трансгрессивный
26 мая 2023 г.
Интернет-эксклюзив
Лауреат премии Mercury Prize Арло Паркс возвращается после кардинальных перемен с долгожданным вторым альбомом, который не разочаровывает. В мае прошлого года 22-летний парень поменял Лондон на Лос-Анджелес с группой новых друзей и второй половинкой. Она также обновлена по сравнению с эстетикой спальни, написанной в пандемии. Рухнул в солнечных лучах цепочке студийных сотрудников над более острым, управляемым синтезатором Моя мягкая машина.
Его прозвище заимствовано из Сувенир— фильм Джоанны Хогг, в котором персонаж мужского пола объясняет своей девушке-режиссёру очарование целлулоида, говоря: «Мы не хотим видеть жизнь такой, как она разыгрывается, — мы хотим видеть жизнь такой, какой она ощущается, в этой мягкой машине. ” Мягкая машина Паркс хранит в себе ее личный опыт влюбленности, когда мир вновь открылся, и она была увлечена турами, играя вместе с самыми любимыми поп-музыкантами от Гарри Стайлса до Фиби Бриджес, Билли Айлиш и Лорд — время, отмеченное стремительный рост в ее личной жизни и публичной персоне, но эти невероятные взлеты перемежались интенсивными падениями.
Как и ее дебют, стихотворение открывает альбом. «Без синяков» упоминает жестокое обращение и намекает на травматическое событие, которое заставляет Паркс тосковать по более простым временам — «Я просто хочу, чтобы мне было семь лет и я был безупречен» — но эта ее травма, кажется, никогда не возвращается сюда. Вместо этого он нацелен на ее подругу: «Не прячь синяк, когда знаешь, что я слежу за ребенком», — поет она в песне «Impurities». Любовь — это то, что значит чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы полностью раскрыть свои уязвимые места — синяки, бородавки и все такое. Моя мягкая машиналучшие песни Блаженны, они описывают головокружительные моменты близости или новообретенного домашнего очага, даже ссора лишь сближает пару.
«Вишенки, горячее дыхание, я ошеломлена», — воркует она в песне «Pegasus» (с участием Фиби Бриджес) перед тем, как начинается припев: «Я развернулась и закричала: «Я в восторге, когда ты меня обнимаешь». застеснялся и просиял: «Я думаю, что это особенное, что ты мне сказал» — это чувство стало еще более резонансным, когда Паркс однажды многозначительно спел в песне «Зеленые глаза» о недолговечном романе с кем-то, кто еще не освоился со своей странностью, кто «не мог Держи меня за руку на публике». Здесь легкая паутина и синтетические текстуры сверкают перезвонами музыкальной шкатулки, а более глубокий регистр Бриджеса добавляет приятный контрапункт воздушному, медовому вокалу Паркса.
«Собачья роза» — красивый розово-желтый цветок, который она использует для описания заката в центре города, — еще одна выдающаяся поп-музыка. Паркс преуспевает в мелочах, ее чувство места, времени и эмоции, закодированные в этих моментах, безупречны, как мизансцена искусного режиссера — «ты прыгаешь через турникеты» вызывает дьявольскую беззаботность, «я чувствую ужасно, носить твою одежду», готовность смириться с дискомфортом и принять участие в злоключении вместе, и «Я смотрю, как ты жуешь щеку» — восхитительное наблюдение, которым гордится новый любовник. В другом месте на «Blades», когда она читает «Я боюсь говорить, я чувствую запах твоего розового Diptyque», твое обоняние тоже улавливает запах.
В то время как ее сладкий вокал заслуживает зависти, слишком много может граничить с сахарином и превращать написание песен в однообразие – критика, направленная против нее ранее. В «Dog Rose» восхитительно прорезается доза хрустящей гитары и намёк на дисторшн. Вместо того, чтобы быть приторным, трудно не почувствовать мурашки по коже.
В дополнение к ее инди-чувству и оттенкам трип-хопа, здесь есть достаточно тематических и звуковых вариаций, чтобы держать вас в напряжении. В песне «Weightless» Паркс поет о ядовитых отношениях, которые ей было трудно разорвать, а тщательно обработанные блоки синтезаторов и ударных добавляют роскоши этому электро-поп треку, спродюсированному Полом Эпвортом. В более темной песне «Purple Phase» с вкраплениями R&B, она рассказывает, как играла спасительницу — «промыть таблетки и получить поддержку» — для подруги, знавшей лучшие дни. В «Devotion» есть резкие рок-гитарные аккорды, а в «Puppy» — колючее веселье («Я звезда, мне все равно, что говорит твой сосед по комнате») — наряду с меланхолическими размышлениями: «Интересно, может ли мир иметь смысл, когда мы у меня трое детей и наши 30-е закончились».
В ее написании песен все еще есть осторожность, когда в некоторых моментах вы хотите меньше извинений и более резкий курс, но это мнение человека, которому за 30, и он прекрасно знает, что мир все еще не имеет смысла. Кроме того, откровенность и лиризм Паркса наполнены юношеской нежностью, настолько наполненной сердцем, что это может превзойти любой предполагаемый провал в этом почти идеальном продолжении. (www.arloparksofficial.com)
Рейтинг автора: 7,5/10
0 Comments