«Даже если мы проведем публичные прослушивания, кандидатов-мужчин все равно слишком мало».признался человек, отвечающий за отдел развития новичков крупной развлекательной компании в Корее.
Несмотря на рост внутренних и международных программ прослушивания, количество корейских конкурсантов-мужчин, как говорят, неуклонно сокращается в последние годы, особенно после долгого перерыва в корейском певце. По словам инсайдеров отрасли, соотношение полов при отборе стажеров в настоящее время составляет 9:1, а это означает, что каждая девятая кандидатка-женщина — мужчина. Известно, что причина этой разницы связана с тем, что кандидаты-мужчины больше не слишком интересуются корейской индустрией айдолов.

По данным Maeil Business, cУ сегодняшних молодых людей есть много возможностей проявить свои таланты в качестве ютуберов или влиятельных лиц, но «нелегко убедить их терпеть долгий и тяжелый тренировочный процесс». Тем временем женщины жаждут популярности, которой добились такие группы, как IVE или NewJeans. Нехватка стажеров-мужчин также связана со строгими стандартами индустрии развлечений, целью которых является поиск действительно особенных лиц. По сравнению с лицом с корейским гражданством, иностранные стажеры, способные привлечь иностранных фанатов, в наши дни могут быть предпочтительным выбором для многих компаний. Отчасти причина в том, что владельцы больше сосредоточены на мировом рынке, чем много лет назад.
На самом деле, недавние корейские программы выживания для айдолов-мужчин основаны не только на голосовании внутри страны, но и на участии иностранных фандомов. Это связано с тем, что корейцы уже не слишком интересуются привычными мотивами из серии реалити-шоу, а также с утратой веры после скандала с читерством сериала «Produce». В то же время производитель также хочет ввести больше международных имен. Видно, что предпочтение публики в отношении иностранных стажеров растет день ото дня. В последнее время Санта из “Fantasy Boys”, Zhanghao или Dang Hong Hai из “Boys Planet” – все эти имена интересуют многих людей.

Столкнувшись с этой ситуацией, критик поп-культуры Ким Чжак Га признал: «Точно так же, как корейская промышленность заменяется иностранными рабочими, нынешняя мужская группа также имеет тенденцию замещаться иностранными рабочими. Молодые люди в Корее все меньше и меньше интересуются айдол-индустрией, в то время как молодые люди в азиатских странах все еще преследуют свои мечты об айдолах. Конечно, это явление также возможно, потому что K-pop идет с концепцией глобализации». Хотя мужчины-стажеры могут быть проблемой на данный момент, управленческие подразделения по-прежнему прилагают усилия для запуска многих новых мужских групп из-за огромной прибыли от продаж альбомов, если у них есть лояльный фандом.
billboardvn.vn
Слушать Радио Га Га
0 Comments