5 причин, по которым вы должны продвигать свои старые песни, и как это сделать


143

Почему самые успешные артисты и менеджеры тратят столько времени и денег на продвижение своих предыдущих релизов, а не только на новые синглы?

В этой статье мы ответим на этот вопрос, рассмотрев данные, лежащие в основе этого сдвига, и то, как продвижение вашей старой музыки является одной из самых разумных стратегий для достижения успеха в потоковом вещании.


Старые релизы теперь составляют 33% еженедельного чарта Spotify Global Top Songs Chart, что более чем удвоилось с 2020 года (исследование фанатов Spotify).

Источник: Spotify.com

2) Поклонники с большей вероятностью будут слушать ваши предыдущие релизы, чем ваши последние синглы.

64% стримов профилей исполнителей на Spotify — это люди, которые слушают треки старше 18 месяцев (исследование фанатов Spotify).

Источник: Spotify.com

3) Продвижение предыдущих треков поддерживает вашу стриминговую динамику между выпусками.

Если у вас есть затишье в новых выпусках, вы можете заметить, что ваши потоковые номера начинают стагнировать. Это идеальное время для продвижения трека из вашего каталога.

Это будет стимулировать ваше присутствие в потоковом вещании, активируя новых и текущих слушателей. В конечном итоге это усиливает алгоритм Spotify в вашу пользу, пока вы готовите новую музыку.


4) Отличная песня остается отличной, независимо от даты выпуска.

Мнение, что продвигать стоит только новые синглы, недальновидно. Данные показывают, что слушателям все равно, когда песня была выпущена. Они просто хотят услышать хорошую песню. Хорошая песня всегда будет на связи.

Имейте в виду, это относится и к кураторам плейлистов. Когда кураторы рассматривают заявку на размещение, они сосредотачиваются на музыке, а не на дате выпуска.


5) Познакомьте новую аудиторию со своими лучшими работами.

Несомненно, некоторые песни в вашем каталоге заслуживают того, чтобы их представили побольше. Возможно, вы выпустили песню до того, как плейлист или промо TikTok были доступны, или у вас не было бюджета, когда она была выпущена.

Какой бы ни была причина, маркетинг одной из этих песен — это мощный способ привлечь новых слушателей и привлечь их в вашу экосистему. Для этого идеально подходит отправка вашей песни кураторам или влиятельным лицам.


1) Какой из предыдущих релизов вы должны продвигать?

Способ 1: Выберите трек, который является проверенным исполнителем.
Посмотрите на самые популярные песни в вашем каталоге, которые никогда не получали должного продвижения. Эти песни имеют огромный потенциал для включения в плейлисты и продвижения в TikTok.

Способ 2: выберите спящий хит, который был незамеченным.
Некоторые из ваших лучших работ могут быть похоронены в вашем каталоге и потеряны в соусе на Spotify. Эти треки требуют ускорения алгоритма и являются отличным выбором для передачи кураторам плейлистов и создателям TikTok.

Способ 3. Выберите песню, опередившую свое время.
Вы когда-нибудь выпускали песню, стиль/жанр которой на момент выпуска был слишком нишевым? Соответствует ли он теперь жанру или стилю, который в настоящее время находится в тренде? Они открывают большие возможности.


2) Когда следует продвигать предыдущий релиз?

Независимо от того, какой из приведенных ниже вариантов вам подходит, ваше присутствие в Spotify, скорее всего, выиграет от продвижения более старого трека сейчас.

Способ 1: заполнить пробелы между записью новой музыки
Циклы записи у всех разные, если пройдет какое-то время, прежде чем у вас будет готова новая музыка, это не значит, что вы должны бездействовать в игре по продвижению музыки.

Способ 2: разогрейте и увеличьте свою фан-базу перед новым релизом
Если вы планируете выпустить новый альбом в ближайшие 1-3 месяца, сейчас самое подходящее время, чтобы привлечь новых слушателей и увеличить свое присутствие в Spotify. По сути, вы готовите свой аккаунт к следующему большому релизу.

Способ 3: Поддерживайте импульс потоковой передачи
С этим методом вы действительно можете попробовать его в любое время. Цель здесь состоит в том, чтобы понять, что вы сидите на музыкальном арсенале, который можно использовать для продвижения, которое будет поддерживать ваше присутствие в потоковом вещании. Для каждого художника вы можете протестировать и узнать, что лучше всего подходит для вас.


Хотите продвигать свою музыку?

Попробуйте наши услуги по продвижению плейлистов Spotify и продвижению музыки в TikTok.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

international international
LIVE OFFLINE
Icon