4 совета для прибыльного тура


56

Гастроли могут быть действительно захватывающими. Вы можете увидеть мир, познакомиться с новыми поклонниками и пообщаться со своими товарищами по группе неделями или месяцами подряд. Хотя время от времени это сопровождается трудностями, это неотъемлемая часть создания вашей фан-базы и развития вашей карьеры серьезного музыканта.

Если вы исполнитель, как вы можете использовать эту возможность, чтобы заработать деньги во время тура? Вот несколько способов получения дополнительного дохода в дороге:

Диверсифицируйте свои потоки доходов в туре

Вероятно, у вас есть несколько идей, например, продажа билетов и товаров. Но давайте конкретнее и посмотрим, что еще мы можем придумать. Вот несколько для начала:

Уроки

Там, где ты собираешься, есть музыканты, верно? Вы можете предлагать групповые уроки в дороге через приложения и группы в социальных сетях, где люди хотят начать, или вашим поклонникам. Или посмотрите на другие наборы навыков. Вы отлично разбираетесь в социальных сетях? Проведите мастер-класс на эту тему. Вы даже можете сделать это в каждом городе, сотрудничая с местными предприятиями и предпринимателями, чтобы распространить информацию.

VIP-опыт

Как встреча и приветствие, но возвышенное. Это поднимает обычное шоу на ступеньку выше и превращает его в действительно уникальный опыт для ваших фанатов. В дополнение к шоу подумайте о других способах повысить ценность их опыта. Возможно, они получат набор товаров ограниченного выпуска, ранний вход и пиццу перед выставкой? Или эксклюзивное приглашение на встречу с группой после выступления? Исследуйте различные способы сделать это незабываемым для них.

Товары ограниченного выпуска

Один из самых простых способов заработать деньги в дороге — купить товары с ограниченным тиражом, которые можно купить только во время тура. Поклонники, естественно, захотят поддержать вас, но ограниченные партии уникальных предметов создадут для них ценность и сделают предложение неотразимым.

Сотрудничество в дороге

Сотрудничество в музыкальной индустрии — один из самых действенных способов установить новые связи и ускорить свою карьеру. Обратитесь к группам, площадкам, лейблам или фестивалям, чтобы узнать, какое сотрудничество вы можете организовать. Вы можете вместе провести мозговой штурм, чтобы увидеть, что подходит, или, что еще лучше, — предложить, как вы можете работать вместе. Сделайте так, чтобы им было легко сказать «да».

Начните, прежде чем отправиться в путь

Это ключ. Многие из этих вещей требуют предварительного планирования, например, создание товаров с ограниченным тиражом или обсуждение сотрудничества. Убедитесь, что вы даете себе достаточно времени, чтобы наметить его. Подумайте обо всем, от что ты сделаешь, чтобы как ты сделаешь это.

Начните с того, что, по вашему инстинктивному мнению, принесет вам наибольшую прибыль — как в деньгах, так и в социальном подтверждении ваших поклонников, а затем начните планировать это. К кому нужно обратиться, чтобы это произошло? Как вы будете его продвигать? Как будут выглядеть будни в дороге?

Продолжайте использовать новые возможности

Планирование не прекращается, как только вы отправляетесь в путь! Продолжайте держать глаза открытыми для новых возможностей по мере их появления. Они не всегда будут очевидны, вы должны быть внимательны и проявлять творческий подход.

Один из способов сделать это — строить отношения в дороге. Если вы проходите мимо музыкального магазина, который может заинтересовать ваших поклонников, заведите разговор с владельцем и выскажите несколько идей о продвижении своей музыки. Если вы видите место, о существовании которого вы не знали, проверьте его и познакомьтесь с людьми, которые там работают. Спросите их, кого еще вы должны знать в городе, и попросите представиться. Вы поняли идею. Речь идет о разговорах с людьми и мозговом штурме, как вы могли бы внести свой вклад в жизнь друг друга.

Поделитесь социальным доказательством

Помните, как я упомянул силу социального доказательства как стимулятора прибыли? Социальное доказательство невероятно мощно, и когда вы в туре, это золотая жила для контента. Все, от самого шоу до повседневной жизни, может быть доступно вашей аудитории. Социальное доказательство влияет на взаимодействие с фанатами.

Хотя это последнее не способ быстро получить деньги в дороге, как остальные, это так же важно. В конце концов, гастроли — это не просто возможность пообщаться с новыми поклонниками. Это также способ расширить свой охват в отрасли, что приводит к новым возможностям в будущем и может быть столь же ценным.

У вас был прибыльный тур? Какими секретами вы клянетесь?

Анджела Тайлер является основателем МП Ко. (ранее Muddy Paw PR) и обеспечил размещение в Forbes, Business Insider, American Songwriter, Lead Singer Syndrome и других. Она любит десерт, свою собаку-спасателя Сойера и новые идеи.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

international international
LIVE OFFLINE
Icon