[rcl-usercount]
Сейчас онлайн:
Пользователи скрыты
      Нет закладок

ТЕСТ: Jeep Gladiator V6 — Подави слезу, ищи склады


Джип Гладиатор V6

Джип Гладиатор V6
Источник: Йозеф Мурарик

Некоторые автомобили по своей сути великолепны, а некоторые полны плохих качеств, но они уравновешиваются яростно положительными качествами.

Но Jeep Gladiator – это нечто совершенно иное. Это превосходная машина, имеющая лишь несколько недостатков, но ее подавляет сама харизма и стиль. Для меня это один из лучших звукоснимателей, хотя в измеримых показателях он, возможно, и близко не приближается к вершине.

Что такое Jeep Gladiator? Это внедорожник. Это ясно каждому с первого взгляда. На самом деле это пикап Jeep Wrangler. Передняя часть практически идентична, точнее, абсолютно такая же. Решетка радиатора с семью вертикальными линиями уже давно стала частью характера автокомпании. Также круглые фары и приподнятые крылья. В версии Overland они окрашены, но это не имеет особого значения. Это не делает машину лучше или хуже. Пожалуй, лучше передний бампер, на котором можно посидеть, если кого-то ждешь или находишься в машине на летней вечеринке. Зимой снег здесь оседает довольно хорошо.

У Gladiator на самом деле все общее с Wrangler, включая двери, в том числе и обрезанные задние. Напоминание о более короткой колесной базе не поддерживается колесами. Колеса расположены очень далеко назад, и даже если на первый взгляд это не так, это самый длинный пикап, доступный в стандартной комплектации в Европе. Его длина достигает 5,6 м, что является действительно сумасшедшим увеличением по сравнению с Amarok и Ranger с 5,3 метра.

Источник: Йозеф Мурарик

Этот автомобиль должен быть практичным, ведь он имеет погрузочную площадку размером 1531 на 1442 миллиметра. Но загрузить поддон не получится, хотя крышка имеет вполне приличную грузоподъемность. Все потому, что он не помещается между крыльями, там всего 1137 миллиметров. Вы можете положить его только в длину. Но зачем тебе это делать? Вы покупаете эту машину не для работы, вы покупаете эту машину, потому что она потрясающе крутая и обладает харизмой, которой не было даже у Жан-Поля Бельмондо. Эта машина на самом деле не хочет быть сердцеедом, она хочет быть мощной легендой Чака Норриса. Это Джеки Чан, но с небольшим крестьянским уклоном. С тем крестьянским оттенком, который нужен каждому в жизни. С оттенком, говорящим о том, что, несмотря на рабочую машину, человек еще не умер внутренне. Он может жить, а не просто выживать.

Хорошо, но вернемся к машине. Внутри достаточно места, и Gladiator демонстрирует одно секретное оружие, которого уж точно нет ни у одного конкурента. Если открыть заднюю дверь и потянуть за шнурок на спинке, Чак Норрис выскочит и снимет тапок с городских полицейских! Не полностью. Складываешь заднее сиденье, за которым остается еще 50 литров багажного отделения, а после складывания сиденья можно что-нибудь положить под сиденье. Багажник в пикапе? Это действительно беспрецедентная вещь!

Источник: Йозеф Мурарик

А мы продолжаем безумие. Потому что космос – это не безумие, а безумие – это определенно возможность разобрать машину по мере необходимости. Он удерживает часть крыши над водителем на 4 замках, таким же образом фиксируется и часть крыши над пассажиром. Вы также можете опустить всю заднюю часть крыши вместе с задним стеклом, переднее окно можно сложить, а каждая дверь держится на одном винте torx. Торкс 90, чтобы не пришлось искать. Хоть это и написано на самом шарнире, иногда его проще найти в Интернете. Вы можете превратить эту машину в пляжный багги, и это ее самый большой трюк на вечеринке, который она выдает. Собственно, кроме потребления. И надо признать, что резиновое покрытие задней части грузового отсека на удивление гораздо более водонепроницаемо, чем любая шторка конкурентов.

Передняя часть интерьера ничем не примечательна. Приборная панель короткая, окошко маленькое, но это нормально. Гладиатор дает ощущение, что он будет длиться вечно и с ним ничего не может случиться, что у него нет слабых мест в обработке. Да, материалы простые, но легко чистятся. Информационно-развлекательная система — классика американских автомобилей, которую также можно увидеть в огромных пикапах RAM, но она очень удобна в использовании. В чем слабость этой машины? На самом деле ничего. Управлять проще, чем кажется, руль хоть и большой, но в руке лежит хорошо и все четко и абсолютно беспроблемно.

Возможно, я мог бы раскритиковать немного более длинное шасси, но это вопрос бездорожья и жестких мостов. Нет, Death Shake эта машина больше не поддерживает. Это были предыдущие поколения Wrangler с чрезвычайно большими колесами. Для тех, кто хочет искать на YouTube, введите пароль Death Wobble. Удивительно, что машина с такой жесткой установкой может так мало ездить. Да, вес, который вы можете перевозить, — самая большая слабость Jeep Gladiator. Полезный вес всего 650 кг. По сравнению с конкурентами, у которых 1 тонна, это действительно мало. Но на самом деле вы покупаете эту машину не как рабочую машину, вы покупаете эту машину за 72 000 евро, эту вещь, как машину, которую вы хотите и которая дополняет ваш имидж.

Источник: Йозеф Мурарик

Ваш образ непременно дополнит дизельный двигатель аграрного комплекта с V-образным расположением цилиндров и конкретно их 6 штук. Он имеет объем 3 литра и выдает мощность до 194 кВт (264 л.с.), что на данный момент является наивысшим значением на рынке обычных пикапов в нашей стране. Нет, у Рейнджера нет, у Амарока нет, есть у Гладиатора. Но надо сказать раз и навсегда, что двигатель работает чуть менее культурно, чем у конкурентов. Однако это компенсируется разумным потреблением. При обычной езде расход составляет менее 10 литров, а если учесть шоссе, то чуть более 10 литров. Если вы очень постарались, вы также можете посмотреть значения до 8 литров, но так вы будете ездить редко. Ведь это по-своему сумасшедший автомобиль и обладающий сумасшедшими параметрами. Вы выбираете скорости, то есть режимы восьмиступенчатой ​​коробки передач, с помощью чего-то, удивительно напоминающего огнестрельное оружие, — его спускового крючка. Рядом с ним находится второй рычаг, управляющий приводом. В стандартной комплектации у вас есть привод задней оси, вы можете переключить режим автоматического подключения передней оси и постоянно блокировать обе оси. У вас тоже есть понижение, но мне за всю неделю хватало изредка переходить на автоматическое подключение переднего моста. Несмотря на это, я уже не был на классических дорогах, или на классических дорогах вдруг добавилось несколько сантиметров снега.

Хочу ли я Jeep Gladiator? Да, конечно! Это машина, которая может произвести впечатление на любого, и цена никого не волнует. Только те, кто его покупает, но окружающие понятия не имеют, что это должна быть дорогая машина. А стоит он так же дорого, как плохо оснащенный Volkswagen Touareg. Наверное, это было немного преувеличено, Туарег можно купить за семьдесят тысяч при вполне приемлемой комплектации. Но я уверен, что вы понимаете, что я имею в виду. Это автомобиль, который не будет кричать о роскоши и дороговизне, но будет кричать о том, что он необычен и по-своему стильен, что говорит об определенном мышлении водителя.

Источник: Йозеф Мурарик

Какой самый большой недостаток у Jeep Gladiator? Я говорил, что большим недостатком является полезная нагрузка, но это не самая большая проблема. Самая большая проблема заключается в том, что на нашем рынке его уже нельзя нормально купить, либо приходится перемещаться и выбирать один из имеющихся экземпляров. Эту машину, с этим двигателем, с этой харизмой больше не продают. Возможно, появится что-то, что будет иметь другой двигатель, более способный соответствовать правилам по ограничению выбросов, но до тех пор… До тех пор вы все еще можете наслаждаться шестицилиндровым и 3-литровым дизельным двигателем!



























Технические характеристики

Модель: Джип Гладиатор Оверленд
Количество цилиндров: 6
Объем двигателя (см3): 2987
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Ведомый мост задний и передний
Мощность (кВт/об): 194/3600
Крутящий момент (Нм/об): 600/1400-2800
Максимальная скорость (км/ч): 177
Ускорение 0–100 км/ч (с): 8,6
Расход в смешанном цикле (л/100 км): 9,5-9,8
Длина/ширина/высота (мм): 5591/1894/1843
Колесная база (мм): 3488
Свет (мм): 253
Объем топливного бака (л): 71
Снаряженная масса (кг): 2478
Максимальный вес прицепа с тормозом (кг): 2721
Размер шин: 255/70 Р18
Базовая прейскурантная цена модели с НДС: 63 400 евро
Специальная цена версии с НДС: 67 850 евро


0 Комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля